Что ждать? топора да зленого лавра...

Это-выбор каждого,кому близка поэзия лауреата Нобелевской премии Иосифа Бродского. Часто перечитываю его сборник стихов " Конец прекрасной эпохи". Там есть такие строки:"Только рыбы в морях знают цену свободе; но их немота вынуждает нас как бы к созданью своих этикеток и касс. И пространство торчит прейскурантом."
 " Этикеток" много, даже слишком!На них смотришь, размышляешь, что выбрать? "Третий возраст"несколько ограничен выбором, именно по возрасту. Ему легче сделать ревизию прожитого.И таких достаточно! Меня заинтересовали "народные писатели", так условно я назвала мемуары, в которых рассказывают о прожитой жизни люди разных профессий, чаще глубоко пенсионного возраста.Их произведения разного литературного достоинства и содержания прожитой жизни. Но они бесценны своей искренностью, неповторимостью прожитой каждым эпохи. Сегодня одни ностальгируют по ушедшему времени, другие его ругают, и нет золотой середины, что ждать в будущем? Пусть не нам, а нашим детям и внукам? И каков "прейскурант" этого будущего?
  Думаю попробовать ответить на этот вопрос не самой, а сопоставив разные мнения.
А уж судить-читателям.Но для этого надо выбрать интересных, думающих собеседников. "Не по древу умом растекаться пристало пока, но плевком по стене. И не князя будить- динозавра для последней строки, эх, не вырвать у птицы пера",как Бродский советовал соплеменникам. Поговорить будет о чём...И я прошу поддержать мою идею тех, кто пишет на Прозару. Кого волнуют "народные писатели". Кто может предложить свои мемуары о прожитом. Может быть, общими усилиями нам удастся это коллективное много- жанровое творчество и получится нестандартный образ времени, в котором мы жили и живем. Мне часто попадаются на Прозеру интереснейшие воспоминания. Я не помню фамилий авторов, но врезались в память рассказы о БАМе, Целине, о постсоветском пространстве - яркие страницы жизни! Очень прошу всех, кого заинтересовало моё предложение, поделиться своими мыслями и написать мне на страничку.


Рецензии