Майские предчувствия

Над городом солнце, над морем туман
искрится  росою над  галькою  пляжной,
гляжу, как за рыбой ныряет баклан
 и чайки по буне гуляют вальяжно.

На западе чёткий Ай-Петри трезуб,
сквозь марево мне показался из сини,
и дёрнулся чёртом во мне жизнелюб,
и сердце запело, что альт Паганини.

А я уже мысленно весь на плато -
не долго осталось до майского гуда,
не скоро грибница созреет, зато
султанки пойдёт серебристое чудо.

Блестят две струи Учан-Су под грядой
и крест, распростёртый над ялтинским лоном.
и вот я над бездной стою, молодой,
и что-то мне шепчут сосновые кроны.

Тропой. можжевеловой  выйду к ручью,
пойду на Дарсан и спущусь на Морскую,
пройдусь по дворам, пацанов покричу,
увидели чтоб современность крутую.

Чтоб импортный мой увидали авто,
потом прокатились по Нижней дороге,
и  вот даже в пляску пуститься готов,
но знать о себе дают старые ноги.

Но ныть не намерен, и спиннинг готов
к путине весенней и майским туманам,
и я помахал и Зубцам, и плато,
и... довоенной скамье под платаном.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.