Загадочный мир 1 глава

         Сказки становятся реальностью.
   Как-то раз я поехала на речку плавать. Когда я стала собираться домой, то заметила в камышах проход, он вёл в воду. Я пошла туда, зайдя, в воду, я могла дышать но, не могла видеть. Я собралась и пошла домой.
   Когда я пришла и всё рассказала, моя мама сказала:
 -- Эх, ты моя сказочница!
 -- Нет! Правда!--сказала я.
 -- Ну ладно пусть будет правдой, тогда я быстро схожу в магазин. Что тебе купить?
 -- Купи мне маску и водонепроницаемый фонарик.
 -- Только не говори, что ты опять туда пойдёшь.
 -- Хорошо,--не уверенно ответила я.
   Когда мама ушла я стала думать "Почему я могу дышать, но не могу видеть?"
   На следующий день я пошла в прошлое место, никому не сказав. Я зашла туда и увидела город. Там рыбы умели говорить. Когда я подошла к замку все рыбы меня окружили.
 -- Ты кто?
 -- Что ты тут делаешь?
 -- Как ты сюда попала?
 -- Стоп, стоп, стоп, давайте сначала познакомимся?
 -- Я Сара,--сказала рыба.
 -- Я Фред.
 -- А я Кори.
 -- Хорошо,--сказала я.
 -- А как тебя зовут?--спросила Сара.
 -- Меня зовут Полина.
 -- Знаешь, мы расскажем тебе тайну,--сказала Сара.
 -- Какую?--спросила я.
 -- Мы можем превращаться в людей.
 -- Это как?
 -- Когда мы идём на сушу мы превращаемся в людей,--сказал Кори.
 -- У тебя мало воздуха, быстрее иди на сушу, а завтра придёшь,--сказал Фред.
 -- Пока,--сказала я.
 Когда я вернулась домой я не стала рассказывать всё маме. На следующий день я опять пошла на речку. Но их там не оказалось и я пошла домой грустная.По дороге домой я встретила троих людей, которые странно на меня смотрели. Я развернулась и стала следить куда они пошли. И то что увидели мои глаза меня поразило. Это была Сара.
 К ней подошли люди и преклонились перед ней. Я подошла к ней и сказала:
 -- Кто ты?
 -- Я не хотела тебе говорить, но я королева морей,--тихо сказала она.
 -- Полина, можно тебя на минуточку?--спросил Кори.
 -- Подожди,--обратилась я к нему--это что означает, я не могу с тобой дружить?--вежливо спросила я Сару.
 -- Нет, а с чего ты взяла, что ты не можешь со мной дружить?--спросила Сара.
 -- Полина,--опять сказал Кори.
 -- Ну подожди!--сказала я Кори.
 -- Ну, скажи мне,-- сказала Сара.
 -- Просто ты на высоте, а я на земле--сказала я.
 -- Полина!-- сказал Кори.
 -- Что!
 -- Подойди сюда.
 -- Ну что?
 -- Не спрашивай её сегодня ни о чём, у неё сегодня плохой день.
 -- Кто её укусил?
 -- Она встретила сестру, а та её недолюбливает.
 -- Хорошо. Что-то ещё?
 -- Полина!--строго тянула букву "а" мама.
 -- Ей рассказать про вас?--спросила я тихо Кори.
 -- Сейчас не надо.
 -- Ну хорошо.
 -- Полина!--опять крикнула мама.
 -- Что, мам?
 -- Подойди ко мне.
 -- Иду.
 Меня мама отвела, чтобы поговорить.
 -- Ты же говорила, что не будешь сюда ходить. Это место сводит тебя с ума.
 -- Всё в порядке.
 -- Ничего не в порядке.Чтоб сюда не ногой. Поняла?
 -- Ну мам!
 -- И не спорь.
 -- Я сейчас вернусь, мама!
 Я подошла к Кори и сказала, что завтра не приду. Он сказал, что узнает где я живу и с Сарой придёт ко мне.
 Наступила ночь и я сбежала из дома. Около реки Сара и Кори о чём-то разговаривали. Но я не стала подслушивать. Подошла к ним я тихонько и хотела напугать, но услышала непонятных разговор.
 -- Ну и как ты думаешь?--сказал Кори.
 -- Не знаю, потом поговорим,-- сказала Сара.
 "О чём они говорят?" подумала я.
 -- О привет,--сказала Сара, увидев меня.
 -- Привет, а куда пошёл Кори?--спросила я.
 -- Сегодня не его день.
 -- Понятно. Прости конечно, а о чём вы разговаривали?
 -- Потом скажу.
                !ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!


Рецензии
Дорогие читатели, я сейчас думаю как сделать продолжение более интересней.
Спасибо за то что Вы меня читаете:)И у меня есть ещё один вопрос.1.Продолжать писать этот рассказ или нет?.Я сейчас сочиняю рассказ "Наездник" и скоро выложу.Вы посмотрите и скажите продолжать мне его или нет?

Полина Булгакова   17.04.2019 21:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.