Чудо в перьях

Шла сегодня по Тверскому, а там ограждения вдоль дороги красят.
И вспомнилось, как однажды мне пришлось заниматься спасением стрижа.
Лет пять назад это было. Я тогда ещё в Ясенево жила.
Тоже как-то шла из дома в магазин и увидела, что под кустом что-то шевелится и пищит.

Подумала: может, котёнок.
Но когда раздвинула ветки, увидела перепачканную зелёной краской птичку.
Похоже, спикировала эта бедолажечка на свежеокрашенный забор и вляпалась в краску.
И крылья, и хвост, и пузо были зелёные!

Пришлось взять с собой. Заодно разглядела, что это стриж.
Мыла бедолагу час. Сначала жидкостью для снятия лака. Под вентилятором, чтоб не задохнулся. Потом водой под краном.
Терпел, не вырывался, не пищал.
Завернула в полотенце и сидела возле него полночи. Он долго спал, а я переживала, жив ли?

А когда начал чистить пёрышки, поняла, что оклемался.
Напоила его водой из шприца. Пил, аж захлебывался!
 Мухи у меня дома не летают, настрогала ему сырого мяса из морозилки, меленько, типа червячков.
Предложила - слопал.

Фоткать в такой ситуации и мысли не было, но когда поняла, что это "чудо в перьях", вымытое и сытое, будет жить и летать, решила сделать фото на память для себя.

У меня никогда ни птичек, ни рыбок не было, и что с ними делать - не знала. А тут как-то само собой, интуитивно, получилось.
Просто было очень жалко эту птичку.

А утром стриж улетел...
Сколько же таких бедолаг в этом году в краску вляпаются?
Возможно, мой опыт по отмыванию птиц от краски кому-то однажды и пригодится!


Рецензии
Как я рада, что Вы помогли стрижу. Храни Вас Бог!

Галина Ларская   18.10.2019 01:16     Заявить о нарушении
Я тоже была рада, когда он улетел!!!

Ира Ермилова   18.10.2019 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.