У сердечек пирожного дерева

Я не чищу от зарослей речку
(не ломаю на зиму дрова...)
И не жгу вечерами свечку
(без бокалов и без вина...)
Не считаю ночами звёзды
(потому что, давно я, одна...)
Не ищу от поэзии пользы
(всем довольна, пишу до утра...)
Я купаюсь в воде солёной
(не по-русски, в разгаре дня...)
Словно ключница, в форме чёрной
(кладовая бельём полна...)
Не стою за прилавком с платьем
(торговать, значит - не писать...)
Не ищу ухажёров знатных
(и других, не мне подавать...)
Вся в тебе, по любви тоскую
(вот, не знала с чего начать...)
Всё вокруг я к тебе ревную
(краем света живу опять...)
На тропе, вдруг, большая волость
(белокаменная печать...)
Южный ветер и свежая морось
(d;j; vu, как с цепей (!), в глазах...)
Мне бы, мысли мои - в науку
(косу в гульку, не распускать...)
Не курю я, не дую в люльку
(дудки нет, чтоб музыки играть...)
„Ну, рисуй, - говорят, - ты же можешь»
(краски сохнут под хруст бумаг...)
Рисовать бы, что Ты попросишь
(для детей (?), пока спят, сопят...)
Мир детей ожиданием красен
(хорошо бы, им, войн не знать...)
Мир творений моих, всем ясен
(с крыльев счастье стряхнув раздать...)
Я придумала славный образ
(прогоняю судьбы тоску...)
Миллиарды всех букв - мой голос
(миллиардные мысли жну...)
Я богата своим талантом
(многоликое знаний число...)
Дух души моей в доме статном
(то имею, что Богом дано...)
Богу, Словом, молитвы пахнут
(ведь, молчания мысль - «никто»...)
В шелест мыслей Архангелы ахнут
(любит вера надежд тепло...)
Нет границ океанам жизней
(свет дождинки в моё окно...)
Лучик солнца на туфельке шпильке
(босиком по траве - легко...)
У «пирожного» дерева лягу
(как сердечки все листья его...)
Я мечтать о тебе не устану
(ждать всецелое счастье своё...)
Я не чищу от зарослей речку
(не ломаю на зиму дрова...)
И не жгу вечерами свечку
(не жалея, придумать тебя...)
.

// Пирожное дерево из Японии, посажено в 2000 году в парке Лихтентальской Аллеи курортного известного минеральными водами Баден-Бадена в Германии, этой весной оно стало вдохновением моего сегодняшнего произведения.


Рецензии