Из детских реплик. Воспитанность

 Подслушанное у чужих детей.

Две сестры 3 и 4 лет на пляже Балтийской косы.
Старшая: "Я тебе построю большой-пребольшой замок. Только ты, как воспитанная девочка, не заходи сюда. А то ты поломаешь, а мне опять строить надо будет".


 Две сестры 4 и 5 лет на выходе из магазина старательно вытирают о коврик ноги. Старшая: "Видишь, какие мы умницы! Как мы аккуратно вытираем ножки. Именно так поступают все очень воспитанные русалки!"


 Две сестры 4 и 5 лет бегут по велодорожке на набережной Верхнего озера в Калининграде и кричат.
Младшая: "А-а-а-а-а!
Старшая: "Перестань кричать! Воспитанные дети не кричат!"
Младшая: "Не мешай мне мне кричать! А-а-а-а-а! Ты сама кричишь! Ты не воспитанная! Мы обе не воспитанные! Ура-а-а-а-а!"
Старшая (с чувством собственного достоинства): "Меня мама хорошо воспитала. А я тебя воспитывать отказываюсь". Топает ногой: "Ты не воспитуемая!"

 
 Бабушка с внучкой 5 лет встречают на улице знакомую бабушки. Бабушка начинает разговор. Внучка молча тянет ее за руку.
Бабушка: "Наташа, подожди. Я поговорю с тетей и мы пойдем с тобой дальше".
Внучка: "И где твое воспитание, что ты заставляешь меня ждать тебя на улице, когда я, кажется, есть хочу?! Или тебе это всё равно?"


Рецензии