Санки

Эта история случилась во время моей работы следователем в прокуратуре Орехово-Зуево, Московской области зимой  1998 года. Во время моего суточного дежурства днем поступило сообщение, что в лесном массиве возле города обнаружен труп мужчины с признаками насильственной смерти.  Сразу стало понятно, что бедолагу убили и вывезли труп в лес. Сотрудники уголовного розыска вскоре установили двоих подозреваемых, ими оказались Олег и Владимир. Причем Олег был ранее неоднократно судим, недавно освободился из мест лишения свободы и признательных показаний не давал. Второй соучастник по имени Владимир, который был ранее  не судим,  искренне рассказал, что во время распития спиртных напитков они с Олегом убили своего собутыльника, которого звали Сергей, задушив его веревкой, потом вывезли труп на санках в лес, где и оставили. Дело было областной подсудности, поэтому требовало тщательного расследования. Я арестовал Олега и Владимира и в следственном изоляторе Олег через своих ранее судимых  знакомых стал оказывать на Владимира воздействие, чтобы он всю вину за убийство Сергея взял на себя. Мне очень помогло, что во время расследования дела Олег был уже осужден судом за вымогательство к реальному сроку лишения свободы, поэтому прокурор охотно продлевал срок содержания под стражей. Владимир стал колебаться, испугавшись угроз со стороны ранее судимого Олега и стал менять свои показания, утверждая, что Сергея убил он один, а Олег к убийству не причастен. Но все равно, я направил дело в областной суд, где преступники были осуждены к длительным срокам лишения свободы.

Саша Ваганов
09.04.2019 г.


Рецензии