Любопытство

Это было далеко в детстве. Мы тогда с родителями жили в типичной «хрущевке», я ходил в школу и гулял с друзьями. Так и протекали все мои дни «школа - дом - друзья». Пока однажды один из моих друзей, по имени Егор, не сказал, что у меня в доме есть «особая квартира». Разумеется, ему никто не поверил и подняли на «ха-ха», но он решил доказать.

Спустя несколько недель, когда мы все забыли уже об этом случае он внезапно решил встретиться. Для этого пришел ко мне домой и сказал, что у него возникла идея, как можно доказать.

Пошли за мной, там расскажу, - сказал он. Настроение было не особо, и я, отмахнувшись, ответил, что все равно нет в этом никакого толка. Однако, он не собирался останавливаться и все же смог убедить меня. Хотя, тут больше он меня задолбал, чем убедил. И вот мы пошли.

По прибытию на место (он, зачем-то, решил собрать нас за гаражами) я увидел, что там стоят семь наших друзей. Поздоровавшись Егор организовал небольшой круг, и сказал, что мы пойдем в ту самую квартиру.

-Да ты что, это же опасно! — крикнула одна из подруг. Красивая девчонка, лет 16. Поддерживала каждую авантюрную инициативу, но здесь решила перестраховаться.
-Если струсили, так и скажите. Один пойду. — насупившись ответил Егор, — сначала дрейфите, а потом говорите, что я неправду рассказываю.

Разумеется, после этих слов уже все загорелись азартом и решили разделить план Егора. К слову, немного об Егоре — он был старше нас всех. Но не сильно. Года на 2-3, с детства увлекался всякой мистической ерундой и из-за этого мы все его байки не воспринимали всерьез.

Подойдя к моему дому Егор сказал, что надо дождаться, пока кто-то откроет подъезд. Если честно, в этот момент я очень обрадовался, что эта «особая» находится не в моем подъезде, а то еще бы от родителей получил за такую толпу. Спустя примерно полчаса ожиданий, дверь открылась. Мы по-быстрому залетели в подъезд и стали ждать дальнейших действий. Шепотом, как в фильмах про шпионов, наш «лидер» Егор сказал, что надо идти на пятый этаж. Мы пошли.

Подобравшись к той самой квартире в глазах у всех читался один вопрос: что дальше? Егор подошел, осторожно нажал на звонок — внутри прозвучало типичное «дзинь» и тишина. После этого он решил дернуть ручку — дверь закрыта.
—Вот, дверь закрыта, хозяев нет в доме. Зачем сюда пришли? — Спросил Паша.
—Да тихо ты, сейчас все будет! — прикрикнув ответил Егор и, достав отвертку, начал ковырять замок.
—Хей! Ну это уже ни в какие рамки! — не отступал Паша, — это не законно и у меня нет желаний находить себе проблемы.
—Не нравится, можешь идти отсюда, — ответил Егор. Паша, пробурчав что-то под нос, начал спускаться, — ха, слабак. Ну пусть идет.
И тут неожиданно для всех дверь распахнулась. Наш «медвежатник» с довольным лицом начал хвастаться, но меня вдруг начало посещать чувство тревоги. Зайдя в квартиру мы увидели, что все очень чисто и убрано. 

Квартира была двухкомнатная, в каждой комнате по большой кровати. Все они были аккуратно застелены и казалось, что вот-вот должны вернуться хозяева. На стене были повешены часы с кукушкой. Вроде, все как обычно. Но... Мы увидели лежащую газету в прихожей, и нас всех смутила дата: 1967 год. На дворе был 1993 и эта дата абсолютно не совпадала с тем, что мы видим вокруг. Должны же быть газеты и посвежее!

Резко захлопнулась дверь. Вот тут уже стало всем страшно, мы пересматривались друг на друга и понимали, что дело плохо. Кто-то кинулся в дверной проем, но дверь никак не поддавалась, но замки были открыты. Прыгать с 5 этажа тоже не было вариантом, поэтому мы столпились в коридоре и панически ожидали что будет дальше.
Вдруг из дальней комнаты вышел человек... Нет, это был даже не человек... Может быть когда-то, но сейчас он представлял из себя нечто ужасное, с частичным выдернутым мясом и проломленным черепом. Мы все закричали, в ужасе стали толкать дверь — не поддается. Все побежали врассыпную по квартире, я ломанулся в ближайшую комнату, споткнулся и упал... Помню, как после падения эта нечисть пошла ко мне и от страха я потерял сознание...

...Очнулся я на лестничной клетке. Рядом со мной не было друзей, пошарив в кармане я достал мобильник. Времени прошло не так и много с момента нашей встречи — всего часов 5. В ужасе осмотревшись я понял, что это был не сон — порванная рубашка об этом говорила. Но... Что же стало с моими друзьями? Да и вообще, мать его, что тут происходило?

Собравшись с мыслями я вышел из подъезда. Вокруг стояло несколько карет скорой помощи, полиция, зеваки и репортеры. Мне не было никакого дела до них, и меня волновала только судьба моих друзей. Добравшись домой я поужинал, попытался дозвониться хоть кому-нибудь — телефоны не отвечали. В онлайн в социальной сети также никто не заходил. Меня это начало настораживать, но я не придал значения. Подумал, что все также находятся в шоке и стараются переварить прожитое.
Спал я плохо, постоянно снилась какая-та муть. А на утро, включив телевизор, я увидел репортаж о массовом самоубийстве подростков, которые выпали из окна. Это был тот самый дом, те самые машины, а вот и я, выходящий из подъезда...


Рецензии