Всегда с тобой

О!    Как  прекрасен   мужчина  мой   родной.
Мы ... с    ним    идём   дорогою   одной...
Он...статен и  ...  красив,он...летний зной,
И ... с ним  я  расцвела,как ландыши  весной.

Жаль,   между     нами   -   есть ещё мосты...
Мы в разных странах,но расстояния  не страшны.
Пусть далеки ,  но...  ближе   тебя    нет...
Нам освещает путь  -  надежды   яркий свет...

Я  ...  для    тебя   душой    пишу     стихи   
Ты...  пишешь мне сонеты, я ...  принимаю  их.
Быть может,  мы    фантасты, в   душе с тобой,
Но...  хорошо нам вместе, уютно  и... тепло...

Ты свет во мне...  ты солнышко... ты ночь и день.
Твоё тепло,  касание,  я ...  чувствую  везде...
Мне хочется дотронуться ,обнять тебя,  ты   мой!..   
Нырнуть в твой Рай безоблачный и раствориться в нём.

Обнять, зацеловать тебя... шептать,как  я  люблю...
С   тобою  -  воды   вешние,  тобою... я    живу...
Как хорошо   мне, весело, что  есть  ты  у  меня...
Пусть  я  кажусь наивною,но... ты  -  мечта  моя...

Как ты красив... ты ... светишься,смотрю из далека.   
Любовью не надышимся, любовь ведь   -   навсегда!..
Возьму   её   в   ладошки  и ... унесу  с  собой...
Любимый   мой, хороший! Всегда! Везде! С  тобой !..


Рецензии