Сегодня я бездействую

      Календарь Киреники.
      9 апреля 2019 года.
      9 Жезлов.
      Таро Александр Данилов.

               Сегодня я бездействую,
               ну получилось так,
               лишь боль спины мотаю,
               на собственный кулак.

               Вот так вчера случилось:
               дровами занялась,
               трудилась и добилась,
               спину надорвала.

               В бездействии витаю,
               и нежусь,в сладком сне,
               отвагой не пылаю,
               мне б выжить при луне.

               И планов я не строю,
               да ну их планы все,
               ведь солнышко, с поддержкой,
               подмигивает мне.
 


Рецензии
Планы творить...

Виталий Нейман   25.05.2019 21:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.