Хочу машинку!

Как-то вернувшись домой из садика, я застал старшего брата, игравшего с машинкой. Он так красочно и натурально изображал ее действия, особенно сочно у него получалось передать звук мотора, вот это "ж-ж-ж-ж-ж".  Мне срочно захотелось именно так играться с той же машинкой. в нашем автопарке было достаточно и других машин, но мои глаза их просто не видели. Только эта!

Я знал, что брат меня безумно любит, и позволял себе вольности. Вот и сейчас я подошел и безапелляционно потребовал эту машинку. В ответ он спокойно продолжил играть и сказал, что есть и другие машинки. Он меня проигнорировал?!  Какие такие "другие"?

- Я хочу эту машинку! – уверенно заявил я свои претензии.

- Обойдешься, - нехотя ответил он: я наиграюсь, тогда возьмешь.

У меня аж дыхание сперло. Я получил категоричный отказ от старшего брата, который меня безумно любит! Такой поворот дела меня никак не устраивал, и я решительно бросился заполучить желанную машинку сначала повышением голоса, а затем и просто попытался отобрать ее. Но брат отодвинул меня легким движением так, что я отлетел на несколько метров.

Это вызов!

И я его принял!

Я бросился на брата, как лев (так я себе себя представлял, хотя, скорее всего, был похож на обиженного кота). Брат отодвигал меня, как назойливого котенка, при этом продолжал свое: "ж-ж-ж-ж-ж", - что раздражало меня еще больше. Разница в возрасте в три года начинала сказываться: силы мои иссякали, от результата я был еще дальше, чем вначале, мои требования переходили в плач.

На шум пришла мама. Она быстро разобралась, в чем дело. Для начала она обратилась к брату уступить эту машинку.

- Почему я всегда должен уступать? – возмутился он: Есть другие машинки, а эту он получит после того, как я наиграюсь.

Я стоял надутый и в слезах в ожидании положительного результата.

Мама что-то прошептала брату на ухо, и он демонстративно отодвинул машинку в сторону и встал.

Победа! Машинка в моих руках и я могу с ней играться. Конечно, настроение для игры уже было испорчено, да и играть уже не хотелось, но дело принципа, и я попытался также, как брат поводить машинку. Машинка ехать не хотела, "ж-ж-ж-ж" было такое ужасное, что застряло у меня в горле.

Мама с братом смотрели, как я играю. Я затылком чувствовал их взгляд, он меня раздражал, но я делал вид как будто его не замечаю. Еще одна попытка сделать "ж-ж-ж-ж".  Не то! И этот издевательский взгляд, сверлящий дырку у меня в голове.

- "Ж-ж".

Нет! Так невозможно. Без брата ничего не получается. И я сдался.

- Вова, давай играть вместе.

Он не заставил себя уговаривать, он же любит меня. Играть вместе оказалось гораздо веселее. Постепенно мы задействовали и остальные машины и игрушки. События развернулись по всему залу: стулья, стол, диван и даже ножная швейная машина – все пошло в дело. И самое главное – у меня получилось "ж-ж-ж-ж-ж"!


Рецензии