Нападение на женщин

Эта история случилась во время моей работы следователем в прокуратуре Орехово-Зуево, Московской области летом  1998 года. Во время моего суточного дежурства вечером поступило сообщение, что  возле реки обнаружен труп молодой  женщины с признаками насильственной смерти. При осмотре места происшествия было установлено, что женщину, которую звали Нина, ударили по голове тяжелым предметом. Сотрудники розыска установили, что в этот вечер Нину видели в ресторане вместе с мужчиной по имени Анатолий. Анатолий был доставлен ко мне на допрос, но он отрицал свою причастность к убийству Нины, утверждая, что в ресторане вечером был с ней, она ушла домой, после чего он ее не видел. Учитывая тяжесть совершенного преступления, я арестовал Анатолия, поручив сотрудникам розыска провести обыск в его квартире. При обыске за диваном, на котором спал Анатолий, были обнаружены несколько документов, паспортов, разных удостоверений личности. А в коридоре в шкафу была обнаружен кусок металлической трубы. Я стал вызывать женщин, на имя которых были выданы документы и все стали утверждать, что на них были совершены разбойные нападения, при которых были похищены личные вещи и эти документы. По этим фактам я возбудил уголовные дела, провел опознания  Анатолия и очные ставки. Оказалось, что Анатолий  вечером выслеживал женщин, которые шли домой, ударял сзади трубой  по голове, после чего забирал вещи и документы. И как всегда, его сгубила жадность, потому что он похищенные документы  не стал выкидывать, а спрятал их под диван, где они были обнаружены и послужили весомой уликой. Дело было направлено в суд, Анатолий получил длительный срок лишения свободы.
Саша Ваганов
09.04.2019 г.


Рецензии