Ещё не вечер

Она всегда всё превращала в ржач. Дикий истерический ржач. Обсмеивалось всё, - повадки главного юриста компании, манеры преподносить информацию зазвездившейся начальницы отдела и собственные душевные переживания. Мало того, всё не просто обсмеивалось, а сопровождалось миниатюрными театральными постановками и пародиями. Гогот стоял такой, что на работе нас хотели рассадить по разным кабинетам, как провинившихся школьниц. После встреч с ней можно было не заботиться о качании пресса. Такой характер. Оптимистка. Она могла долго и серьёзно говорить по телефону с судьёй, а потом треснуть трубкой по аппарату и выдать антрепризу, выступая в роли сразу всех действующих лиц и исполнителей.
Однажды она сказала: "Ты, Олька, как Дункан Маклауд, - сама старше становишься, а любовники всё моложе". Я пыталась возражать, говорила, что всё в пределах разумного, что ровесники моего сына уж точно под табу. А она щурилась и ехидным голосом с закосом под Лайму Вайкуле пела мне песню: "Ещё не вечер!".
И вот однажды...
Сына я немного побаиваюсь. Он у меня справедливый, но строгий. Дождавшись, когда он будет в благостном расположении духа, я сказала ему, что познакомилась с мужчиной и что на этот раз, кажется, всё серьёзно. Он нахмурил брови и по-отцовски так спросил:
- Надеюсь, ему не двадцать лет?!
Я опустила глазки в пол и виновато пропищала:
- Двадцать семь.
- Ну ты, мать, даёшь.


Рецензии