Мой страх...

Что такое страх? Лежа в постели вчера вечером, я задумалась над этим вопросом. Почему? Потому, что он мучает меня каждый день, каждое утро. С вами такое бывало?
"Страх — внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием. С точки зрения психологии считается отрицательно окрашенным эмоциональным процессом". Так понимает страх Википедия.
"Страх — это реакция на эмоцию, которую можно научиться контролировать, чтобы использовать как своё преимущество, вместо того чтобы позволять этой сильной эмоции оказывать на вас негативное воздействие" или "Страх — индивидуальная эмоция, возникающая при наступлении или предвкушении грозящих реальных или воображаемых трудноразрешимых ситуаций".
В интернете можно найти много самых разных определений слову "страх". Но, страх у каждого свой: со своей историей, со своей причиной и своими ощущениями.
Мой страх возник пару месяцев назад. Произошло событие, которое сильно на меня повлияло.  Хотя, наверное, он был сильно преувеличен. Время покажет. И что же мне все это время боятся ?!
Пару месяцев страха привели меня к мысли, что все это глупости: не причина страха, а сам страх.
Страх вредит здоровью как физическому, так и моральному. Страх вызывает депрессию, раздражительность. Страх не позволяет расслабиться, находишься постоянно в состоянии напряжения. Живешь в страхе, спишь в страхе. Он по всюду.
Стоп! А если завтра со мной что-то случиться, то, что будет с моим страхом? Ничего. Он исчезнет со мной. А я так и не смогу полноценно насладиться жизнью без страха. А если то, чего я боюсь так и не наступит?
Тогда почему все это время меня должен окружать страх?
Я с радостью расстаюсь со своим страхом. Освобождаюсь от него. Живу и радуюсь жизни, свободной от страха.
Освободитесь от страха в своей голове и жизнь станет красочней!


Рецензии