Крик

Крик (также визг, вопль) — психомоторная активность, направленная на создание громкого голосового сигнала.
Могу ли я повысить голос? И в каких случаях?

У меня было счастливое детство и в этом детстве было всё для меня.Повышать голос в нашей семье было просто недопустимо,не принято.
В последнее время столкнулась с такой ситуацией,что дети в общении со мной повышают голос.Это меня поразило.Ведь я не не показывала такого примера общения.
Всё просто,в тех семьях,где растут дети крик-это норма.

В очередной раз в общении со мной ребёнок проявляет себя,ему надо игрушку и срочно,кричит и требует.Я обычный воспитатель.
Принимаю решение и отвечаю на требование человека 4 лет:"Динозавр-игрушка не хочет с тобой играть."
Человек 4 лет удивлённо:"Почему??"

Я:"У динозавра  заболели ушки от крика и он тебя боится."
Человек 4 лет шепотом:"Я не буду больше кричать,можно я поиграю с динозавром?"
Я прикладываю к уху динозаврика и слушаю,что скажет динозаврик,вокруг нас собрались все детки,в группе тишина,все ждут,что скажет динозаврик.
 От имени динозаврика  вещаю:"Я хочу с вами играть,только боюсь,что вы начнёте кричать."
     Дети вместе с громкоголосым 4летним человеком уверяют:"Не бойся нас,кричать мы будем только дома"


Рецензии