Озеры. Глава 29

Сверху у плиты имелось крохотное отверстие, в которое я втянулся, превратившись в облачко. Наши с волшебным предметом энергии слились, перед глазами вспыхнули восемь символов, пришли в движение, закружили в вихре, наконец, остались два – Ле Туна и Неу Язвимой. Озерит подтвердил мой выбор. В этот раз, и говорить, и объяснять нечего было. Просто повёл напарников к порталу. Вышли храбрецы из портала и оказались в пустынной местности. Земля поросла короткой сухой травой и ковылём, тусклое солнце горело в небе и никого не мили кругом.


- И где нам искать Вел Ик Кого? – уточнила воительница.


- Сам отыщется, - отмахнулся великан, - стоит только постучать дубиной по земле.


- По голове себе постучи, - проворчал гном, вылезая из норки.


- А что это как-то поможет? – спросил гигант.


- Может, поумнеешь, наконец, - мудрец пожевал губами, - а теперь помолчи, хочу поговорить вот с этой девицей. Итак, как же мы дошли до жизни такой?


- Хотела служить Б-гу, бороться со злом, - Язвимая смутилась, - берегла себя, как заповедано, содержала тело и душу в чистоте, но не смогла победить телесных слабостей, а тут напарник повёл себя некрасиво и… обезумила. Очнулась лишь, когда воскресили.


- Но поскольку убитый живёхонек, и уже всё осознал, может, и грех не так велик? – не удержался Тун, - ну, погорячилась, с кем не бывает, я сам, бывало, могу дать по шее иному безобразнику, пострадавших хватало. Кое-кто едва не помер.


- Не расхолаживай девицу, - Вел погрозил пальцем здоровяку, - не всё так просто. Служба Единому не предполагает ненависти. Останавливать злодеев необходимо, но с холодной головой. Не можешь, иди к официальным священникам. Светлая магия – не твой вариант. А ты вообще ко всем нелюдям плохо относилась, без разбору, потому, что так учили. Но и познакомившись с соратниками, увидев милых грифонов, наблюдая за славным маленьким драконом, убедившись, сколь отвратительны фанатики и к чему приводит злоба, всё одно упорствовала в собственных заблуждениях.


- Разве можно измениться за несколько дней или недель, даже месяцев? – Неу опечалилась, - другое дело, что лишившись своей человечности, потеряла и право на фанатизм. Как можно ненавидеть кого-то, если стала такой же? Сначала, едва остатков разума не лишилась, мечтала о смерти, но потом пришёл Без поговорить, помолились вместе и душу будто мягким одеялом обмотали. Поняла, что освободилась полностью. Понимаете, я могу теперь любить того мужчину, что приглянулся, дружить с соратниками и никто не осудит. Если я больше не дочь Евы, к чему себя мучить? Сородичи, те самые, что кричали о силе своей веры, предали, превратили в чудовище. Чудненько, тогда я полюблю таких же тварей, перейду на их сторону и отрину прошлое.


- Очень мудрый проход, хотя и сейчас говоришь не совсем ты, - кивнул гном, - каждый человек живёт либо прислушиваясь к разуму, опираясь на силу воли, либо к сердцу. Если первое утрачивается, обращается ко второму. И не уверен, что когда всё исправим, не станешь прежней, если не хуже. Но это дело будущего, пока же попробуем сделать магию вновь светлой и вернуть контроль над защитными барьерами. Есть четыре, так называемые, святыни, принесёшь их к Благодатному Алтарю, возложишь и, коли сочтут достойной, очистишься. Или умрёшь. И, давно хотел предложить, смени своё имя, наконец, звучит отвратительно. Теперь будешь зваться «Неу Язви Мая». Ум Ник вряд ли станет спорить. А надумает, получит по шее.


- Я только «за», - поспешно произнёс я, - имя-то дал Озерит.


- Так и вправду лучше, - кивнула воительница, - благодарю вас за всё. Надеюсь, что справимся со всеми испытаниями. Или пожертвую собой, пытаясь исполнить долг.
А тебе, крепколобый, так же кое-что предстоит обрести. Для битвы с Дур Ноем, необходимо стать в разы сильнее, - обратился коротышка к крепышу, - не физически. Твоя кожа крепка, но, как показала практика, сталь Неу её прорезает. Вот карта, на ней отметил, где всё упомянутое находиться. Буду ждать вас у Алтаря, подскажу правильные молитвы и заклинания.


Поклонились низко напарники, приняли карту, поспешили к порталу. Предстояло посетить много разных мест. Первое – дальний необитаемый каменистый остров в океане. Вернее, считавшийся необитаемым. Стоило ногам великана коснуться тверди, как послышался громкий стон, побежала дрожь во все стороны. Земля буквально взорвалась, вылезла из неё огромная шипастая голова с жутковатой пастью, усеянной зубами. Зарычала злобно. Тролль немедленно подхватил девушку, выпустил крылья и усы, взмыл в воздух.


- Что, уже больше не стыдишься крылышек, пикси? – хихикнула Нез.


- А ты больше не боишься, когда тебя трогает руками нечисть? – тем же тоном спросил Тун, - не поможешь избавиться от этой злобной прелести?


- С удовольствием, - воительница превратила своё тело в сталь, а после преобразилась в гигантскую палицу, куда более прочную, чем простая, цвергской стали.


Ле зарычал, ринулся на недруга, нанёс сокрушительный удар. Монстр завопил, попытался схватить зубами храбреца, но великан оказался стремительнее, полетел прочь зигзагами, дабы труднее оказалось сцапать. В центре острова располагалась высокая белая скала, к ней хитрец и устремился. Чудовище всё больше злилось, тем более, что мой боец, периодически притормаживал, разворачивался и наносил ей удары и тут же уносил ноги. Ползучник стрелой мчался вдогонку, уже ничего не видел вокруг. Горный тролль вновь развернулся и резко устремился вверх, тварь промахнулась и ударилась бестолковкой в камень. Обломки полетели в разные стороны. Монстр потряс головой, глаза сошлись, соединились на переносице, и упал, потеряв сознание, на какое-то время.


- Неплохое начало, - лицо Язви появилось на рукояти меча.


- Надеюсь, что это был местный страж или хищник, - Ле вздохнул, - не хотелось бы начинать с нападения на невинное создание.


- А разве этот злюка не на нас первый накинулся? – уточнила стальная дева.


- Мог и защищаться, - не согласился Тун, спустился вниз, достал карту из сумки, развернул, принялся изучать, - а мы, между тем, прибыли на место. Только одной приметой меньше, к сожалению. Красивая была скала. Нам необходимо отыскать проход у её подножия. Только стоит поторопиться, пока не очнулся наш новый знакомый и опять не начал кусаться.


И вот начали соратники обследовать окрестности. Только ничего похожего на вход не находили, ни символов необычных, ни следов. Здоровяк даже принялся разбрасывать обломки, но всё, что сыскал, норку, в которую вряд ли протиснулась даже мышка.


- А давай обследую её? – спросила Мая, превратила своё тело в сталь и буквально втекла в отверстие.


- Ну, что там? – силач нагнулся над дырой.


- Пещера какая-то, - ответила девушка, - сейчас посмотрю, нет ли чего-то, открывающего вход.


- Не теряй времени, ищи один из священных предметов, - тролль покачал головой, - сердцем чую, скоро у меня здесь работа появиться.


Послышалось громкое шуршание. Силач повернулся и увидел очнувшегося ползучника, который явно пребывал в сквернейшем расположении духа. Здоровяк немедленно выпустил крылья, извлёк из ножен палицу из ножен, а из сумки секиру. Монстр немедленно атаковал, попробовал схватить крепыша, но лишь вновь ударился мордой в землю. Погнался за опасной «бабочкой». Долго так бегали, пока Неу не открыла проход в пещеру и не выскочила наружу. В руке держала ожерелье из крупных красных камней. Тун приметил напарницу, взвился к облакам, поднялся так высоко, что больше походил на точку, спрятался среди туч, выскользнул над воительницей, пал камнем, подхватил её и поспешил прочь. Прямо к океану. Монстр поспешил следом, остановился лишь у самой воды.


- Я знаю, отчего бедолага так беситься, - Неу вздохнула, - в пещере живёт его более мелкая копия, самочка и она отложила яйца. Там же хранился артефакт.


- Стоило бы вернуться и извиниться перед храбрым отцом, - Ле вздохнул, - зря только поколотили бедного, он ведь семью защищал, всего лишь. Наверняка, ещё и фанатики пытались его атаковать, заставили возненавидеть всех двуногих.


- Лучше будем послеживать, чтобы выручить, в случае чего, - возразила стальная дева, - а теперь ко второй точке, за следующим артефактом.


Я открыл для них портал. Теперь выбрались они в самой северной точке нашего мира, где вечно лежали снег и лёд. Да ещё попали в самую пургу. Ветер хлещет, видимость почти нулевая. Холод убил бы любое существо, но моих бойцов защищали их костюмы. Нез поспешно сделала свою плоть живой, чтобы сталь не повредила и не сделалась хрупкой.


Горный тролль поспешно развернул карту, принялся изучать её, щуря глаза, указал куда-то вправо. Силач вытащил из сумки снегоступы, надел сам и помог девушке галантно. Напарники поспешили в нужном направлении. Но и здесь их ждали, послышался дружный рык и из мрака показались десятка два белых медведей, да ещё и вдвое крупнее оказались, чем обычные звери.


- Очаровательные какие малышата, - хохотнул здоровяк, - даже жаль, что придётся бока намять.


Язви, немедленно, превратилась в стальную палицу, полила свои шипы парализующим ядом, воин схватил живое оружие и атаковал хищников, хватало небольшой раны, чтобы избавиться от очередного противника. Битва долго не продлилась. И вот поспешили храбрецы дальше, опасался силач, что новые недруги явятся. Наконец, впереди показалась какая-то чёрная полоска, похожая на струю дым, только вёл он себя странно, игнорировал ветер и снег. Пошли мои бойцы на него и наконец, разглядели большой снежный холм, который оказался занесённым иглу. Изнутри послышался сердитый собачий лай.


- Кто там бродит в ночи вместе с демонами и злыми хищниками? – спросил кто-то старческим надтреснутым голосом.


- Доброго вам времени суток, - великан кашлянул, - простите, что смеем беспокоить, ищем одну вещь важную, но здесь на мили вокруг, помимо вашего жилища, ничего нет. Не подскажите ли, ведь, наверняка, всё здесь знаете?


- «Вещь»? – незнакомец хмыкнул, - ну, заходите, но подумайте прежде. Не всякое жилище, в котором есть вход, найдется и выход.


- Будем надеяться на лучшее, - отмахнулся гигант и полез в узкий портал, соратница следом за ним.


Внутри ледяного дома не было ничего, даже собаки, кто же лаял тогда? В центре курился дымок из кострища. Вот стал он гуще, в центре появилось подобие лица.


- Итак, чего же вы ищите в безжизненном крае? – снова раздался голос.


Язви полезла в сумку и извлекла ожерелье, показала незнакомцу.


- Полагаю, хочешь получить зеркало? – спросило лицо из дыма.


- Понимаете, вскоре нам предстоит схватка с безжалостным и могущественным врагом, - начал Тун, - а подруга, так получилось, лишилась магической силы. Не вернём и можем проиграть. Более того, тот, с кем боремся, достаточно безумен, чтобы прийти сюда и атаковать вас.


- Запугиваете? – уточнило дымное лицо.


- Предупреждаем об опасности, - Ле поморщился, - долг наш защищать всех, кто в этом нуждается, но успеем ли везде, неизвестно, оттого сообщаем о врагах, дабы вы смогли приготовиться к обороне или спрятаться.


- Понятно, не помогу, и так же забудете, что нуждаюсь в спасении, - дым как, будто бледнее стал.


- Не забудем, - тролль сжал кулаки, - клялись исполнять работу честно и не важно, оказались ли вы другом и благодетелем, или тем, кто отказал, по своим причинам.


- Чудесно, - неизвестный прикрыл глаза, - разворошите угли моего костра, но имейте в виду, злого и лживого претендента немедленно опалит пламя, а уже добытый прежде волшебный предмет вернётся на своё место.


- Жизнь полна опасностей, особенно, когда посвятил себя борьбе со злом, - Неу сделала свою плоть живой, - а я ещё и нагрешила изрядно, коли пламя покарает, приму наказание, как должно. К боли не привыкать.


- Так давай я рискну, - предложил силач, - моя кожа прочней, да и злодеяний особых не совершал, в последнее время. Ну, кроме того, что поколотил ползучника, который семью оберегал, но тут просто не смогли договориться, к сожалению.


- Кто потерял свет, тот и проходит испытание, - возразил дым, - вижу, ты искренне рад был заменить грешницу, но нельзя.


- Не бойся, я справлюсь, скорей всего, - воительница подмигнула другу и тут же сунула руку в угли, принялась ворошить их, морщилась, но терпела, наконец, нащупала что-то, дёрнула, и вот в пальцах её оказалось ручное зеркало стальное, раскалённое докрасна, от кожи повалил дым. Однако, храбрая дева не отпустила, лишь прикусила губу. Вот металл начал остывать, позеленел, а следом исчез и ожёг. Дымок преобразился, стал золотым.


- Повезло тебе, - незнакомец хмыкнул, - радуйся, что сатира можно было воскресить, и Дур Ною помогала не по своей воле, а то осталась без руки, навсегда.


- Благодарю вас за всё, - девушка поклонилась низко, - особенно за то, что позволили пройти испытание. Теперь на душе легче стало.


- «Душе»? – переспросило дымное лицо, - ладно, это не моё дело. Я свой долг исполнил, если не утратите своё право, потеряв третью святыню, или Алтарь не отвергнет, смогу вернуться в родной мир.


И вот исчез дым, а угли остыли, сразу похолодало, снаружи послышался лай собак, хлопнула палка, засвистел вихрь. Когда напарники выбрались наружу, метель стихла, в небе вспыхнуло северное сияние, безумно красивое. Снова открыл я портал, храбрецы вошли в него, а выбрались уже над океаном.


- Не поверишь, волшебный предмет где-то здесь, - растерянно произнёс великан.


- На дне океана, - пояснил я, - но ваши костюмы позволят дышать, бояться нечего. Единственно, крылья окажутся бесполезны.


- Ничего страшного, - тролль махнул рукой, - искупаемся.


И вот соратники нырнули. Из их костюмов немедленно вылезли капюшоны, закрыли головы, образовались отверстия для глаз, закрытые стёклышками, ступни преобразились в ласты, подобные лягушачьим. И вот поплыли бойцы вниз. Разумеется, их уже ждали, два десятка гигантских акул с щупальцами, как у осьминога, атаковали безжалостно. Воительница немедленно преобразилась в палицу, яд ещё с прошлого раза остался, не успел полностью засохнуть. Хищницам так же мало не показалось, их довольно быстро обезвредили. Теперь дальше, точнее, вниз, на дно. Но вдали показались какие-то тени. Новые противники походили на русалок, но каких! Вместо голов – рыбины, из спин росли акульи плавники, из боков – щупальца, меж пальцев на руках перепонки, ещё и когти острые.


- Стойте, как смеете вы плавать во владениях Морского Царя без разрешения? - пробулькала одна из тварей.


- Простите, - силач виновато улыбнулся, - мы – Озеры, защитники невинных, сирых и убогих, но сейчас сами попали в беду и нуждаемся в помощи вашего мудрого правителя. Молим не отказывать. Приплыли за третьей святыней.


- Это с той штукой, которая хранится на затонувшем корабле? – переспросила страшноватая русалка, - да забирайте, ещё и благодарны будем. Постоянно кто-то за ней приплывает, буквально вчера прибыли странные существа, чьи тела больше чем наполовину из стали состояли, но судно их не подпустило, лишило магической силы, а после акулы съели с удовольствием.


- Рабы Дур Ного, подобные мне, - Неу вздохнула судорожно, - возможно и меня хранилище не подпустит. Что же, заслуженно вполне, не надо было творить зло, ненавидеть всех и каждого.


- Пусть только попробует, - хмыкнул великан, - придётся иметь дело со мной, а тролли и без магии, под водой, страшны необычайно.


Рецензии
Доброе утро!
Интересно очень, спасибо.
С уважением и пожелание творческих успехов, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   21.04.2021 11:28     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Надеюсь и дальше не разочарую:-))с уважением:-))

Александр Михельман   21.04.2021 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.