Непоседы

Кого мы называем непоседами?
Тех, кто не бывает равнодушным,
Кто делами славными, победами
Даст отпор безделью и бездушию,
Кто старается придумать что-то новое
И кому на месте не сидится,
Кто любое дело бестолковое
Превратить в полезное стремится,
Кто бывает сам всегда активным
И не даст скучать тому, кто рядом,
Тех, кто не обходит зал спортивный,
Кто поможет маленьким и слабым,
Кто энергию, такую неуёмную,
Направляет в нужное всем русло,
Кто фантазию богатую, огромную
Позовёт помощником в искусство:
Будет сочинять стихи и песни,
Игры, сценки,разные там сказки...
Кто всегда бывает интересным,
Кто не ждёт приказа и подсказки.

Распрощайтесь все со скукою и с бедами!
Поскорее становитесь Непоседами!



На фото Лышень Наталья Николаевна
со своими непоседами :)


Рецензии
ОЛЬГА,ЗДРАВСТВУЙТЕ! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ КО МНЕ НА СТРАНИЦУ,ПРОЧИТАЛИ И ДАЖЕ НАПИСАЛИ РЕЦЕНЗИЮ НА РАССКАЗ О МЕДВЕДЕ, У ЛЕОНИДА ВСТРЕЧ С МЕДВЕДЕМ БЫЛО РОВНО ДЕСЯТЬ, У МЕНЯ - ВСЕГО ЛИШЬ ДВЕ. НЕ ДАЙ, БОГ, ТРЕТЬЕЙ ВСТРЕЧИ с ХОЗЯИНОМ ЛЕСА! ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ ЗВЕРЬ! В ОТВЕТ ВАМ я сразу отправилась к ВАМ на страницу, просмотрела опубликованные ВАМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ - РАЗНООБРАЗИЕ ТЕМ И ИХ ЖАНРА. ДЛЯ ЧТЕНИЯ ВЫБРАЛА ВАШЕ ЛИРИЧЕСКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ "НЕПОСЕДЫ", ПОТОМУ ЧТО ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ Я ПОСВЯТИЛА ДЕТЯМ-НЕПОСЕДАМ. ПОЭТОМУ ВАШИ СТРОКИ СТИХОТВОРЕНИЯ в первую очередь МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ ПО ТЕМЕ, РАСКРЫТОЙ ВАМИ В СТИХОТВОРЕНИИ. ВЫ ЗНАКОМЫ С ЗАКОНАМИ СТИХОСЛОЖЕНИЯ. ДОРОГАЯ ОЛЬГА, пишу короче и СПЕШУ: меня повсюду уже в течение месяца ПРЕСЛЕДУЕТ ЗЛАЯ ЗАВИСТЬ - есть мой очерк с таким же названием. ОНА МНЕ МЕШАЕТ ПИСАТЬ И ДАЖЕ СЕЙЧАС. ДО ВСТРЕЧИ!

Роза Салах   21.09.2020 21:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Роза!
Про зависть не верю, а почитать зайду обязательно :)

Ольга Смирнова 8   22.09.2020 04:14   Заявить о нарушении
ЗАВИСТЬ БЫВАЕТ ДОБРОЙ И ЗЛОЙ. В ЖИЗНИ ИСПЫТАЛА ОБЕ ЗАВИСТИ. Об этом пишу в повести "БРАТЬЯ", которую издала два года назад. ВСЕ ГЛАВЫ ЕСТЬ НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ. Дорогая ОЛЬГА, а ВАМ ВСЕГО ТОЛЬКО ДОБРОГО! ПУСТЬ ЗЛО ОБХОДИТ ВАС СТОРОНОЙ. МЕНЯ САМ БОГ БЕРЕЖЁТ.

Роза Салах   22.09.2020 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.