Глава- 4 В чужих снах

Наверное странно это, сидеть взаперти на огромной высоте, и в пятнадцать лет вспоминать себя в десять. Тьфу! Ну и мысли... Или это не мое? Нет, все-таки мое. Я расстегнула ворот больничной рубахи, потому что внезапно почувствовала духоту.

Коснувшись прозрачного металла внешней стены, я вызвала контекстное меню управления помещением, и обозначив контуры отдала команду - «окно». Металл ожил, поплыл и раздался в стороны, открыв проем достаточный для того, чтобы можно было облокотившись о него, высунуться наружу.

Классная технология. Эти наниты изобретенные каким-то ученым в лаборатории профессора, были просто чудом. Благодаря им, любое помещение в любом здании, могло быть перепланировано в считанные минуты, если не секунды.

Немного подумав, я добавила в программу окна еще и широкий подоконник, а когда он был готов, залезла на него и улеглась вытянув ноги. Хорошо. Хотя если подумать, ничего хорошего. Всплески агрессии у меня случались и раньше, но такого яростного желания убить, еще не было. Если хорошенько подумать, спокойно все взвесить... Акиро конечно идиот. Пусть и старший, пусть и друг отца, но быть идиотом ему это не мешает. С другой стороны, его поступок, точнее стиль жизни, пусть и чуть не привел к гибели его же единственной дочери, но это было не намеренно. Мысли путаются... Вот же... А ведь поступи он тогда по другому, я бы его убила. Да уж, Триана-Шая-Картер, устроила ты представление.

Впрочем, долго предаваться самоанализу мне не дали. Мелодично прозвенел сигнал оповещения, дверь в мою «камеру» открылась, и появились инквизиторы.

- «Ха-ха-ха!» - тут же зазвенело у меня в голове. - «Ну и ассоциации! Сжечь ведьму!»

- Заткнись! - Прошипела я в ответ, только потом спохватившись что это было в слух.

- «Молчу-молчу! Хих!» - Она и правда замолчала.

Я уселась все на том же подоконнике скрестив ноги, и наблюдала за вошедшими. Учитель Мун, старый китаец, друг и наставник моего отца, помнящий командора Картера еще в его юности. Сколько лет старому даосу на самом деле я не знаю. И никто не знает. На прямой вопрос, Учитель говорит обычно «Возраст, это всего лишь величина, придуманная людьми для удобства счета проведенного в этом мире времени.».

Потянувшись к даосу ментальной рукой, я как и всегда ощутила холод водопада, услышала его негромкий шелест. Увидела тугие струи переливающиеся в солнечных лучах радугой. Некогда черный, а сейчас серебристый от седины лис сидел на камне возле небольшого озерца, в которое низвергались потоки воды и умывался. Почуяв мое присутствие, хранитель повернул ко мне острую мордочку, навострил уши и принюхался. В зеленых глазах ощущалась такая мудрость, что заигрывать с этой сущностью как с обычным животным мыслей даже не возникало. Сейчас взгляд лиса был как с картинки, хитрый и пытливый. Чихнув, хранитель одним прыжком перемахнул через озерцо и скрылся в густом подлеске за ним. Аудиенция окончена, дали мне понять. Эх, а жаль... Сознание Учителя Муна всегда манило меня своим спокойствием.

- Ай-ай, Триана! - Даос погрозил мне пальцем, но глаза его смеялись как у того лиса. - Вместо здравствуйте, сразу в мозги полезла. Ну и как?

- Простите учитель. - Я почувствовала что краснею как ребенок пойманный за руку во время шалостей. Хотя так оно и было. - Рядом с вами почему-то не могу удержаться.

- Прощаю — Мун улыбнулся в длинные, седые усы. - Ты же знаешь.

Несколько минут мы провели в тишине, пока трое пришедших старших рассаживались. Касаемо меня, мне и на окне было хорошо. Мастер с вопросом в глазах продемонстрировал мне трубку, и когда я развела руками, принялся ее раскуривать. Странная привычка дышать дымом, пусть иногда и довольно ароматным. Хотя импланты позволяли очищать организм от любого рода шлаков, я все же не понимала этого пристрастия отца и его окружения.

Доктор Рэнди подошел ко мне с инфопланшетом, и контактным сканером в руках.

- Триана, если вы не возражаете, мы воспользуемся этим?

- А куда я денусь? - Я улыбнулась в ответ, вспоминая как этот человек носился со мной как наседка с выводком, после того, как у меня случился первый кризис.

- Благодарю. - Сказал Рэнди почем-то отводя взгляд. - Если возникнет хоть малейший дискомфорт, немедленно снимите прибор.

Я кивнула ему, и принялась пристраивать контакты сканера у себя на голове. Дождавшись когда на дисплее прибора загорелась зеленая надпись «контакт установлен», я отдала его доктору, и снова улеглась и вытянулась. Скорее всего мне предстоит ненавязчивый, перекрестный допрос, так что в горизонтальном положении будет проще смотреть в потолок.

- Триана. - Голос Мастера не выражал никаких эмоций. Я честно признаться, побаивалась этого человека. Да и человека ли? Его авторитет во всем что касалось науки, любой ее отрасли, был безоговорочным. Даже профессор Каррик скромно замолкал, когда Мастер начинал говорить, и вежливость тут была на втором плане. - Триана, для начала я хотел бы прояснить ситуацию. Каким образом у вас оказалось устройство, до этого принадлежавшее вашему отцу? Командор конечно просветил нас, но думаю не лишним будет услышать и вашу часть истории.

- Ох... - Я вздохнула, но даже «Нефилим» со всей ее стервозностью, не проронила ни звука у меня в голове. - С чего мне начать?

- С самого начала, я полагаю. - Мастер замолчал, и я скосив глаза увидела как он выпускает в потолок ровные кольца дыма. Сразу после этого я почувствовала запах шоколада и вишни. Эх... Даже это предусмотрели. Мои любимые лакомства и запахи. Правда шоколад на Киберии пока не производили, но генетики клялись что эта культура нормально приживется на планете, особенно в южных широтах. Зато вишни в перевезенных с Земли искусственных оранжереях росли прекрасно, и плодоносили все сорта тоже с завидной регулярностью.

- Ну вот. - Я изобразила капризный голос. - Я еще даже не начала врать, а вы меня уже купили с ушами и хвостом.

- Это только аванс, девочка. - На этот раз Мастер усмехнулся. - В конце беседы тебя ждет небольшой подарок. Прости что не сразу, это не из-за жадности или вредности. Просто скорее всего тебя начнет клонить в сон, если сразу все съешь, а ты ведь не остановишься.

- Вот же! - Мой хвост вопреки моему желанию, принялся мести подоконник. - Хорошо-хорошо, с самого начала значит...

- Эм, прошу прощения. - Доктор Рэнди мягко вклинился в наш диалог. - О каком устройстве идет речь?

- «Пусть дотронется, и я ему покажу вместо какого органа у него будет устройство!» - Судя по шипению, «Нефилим» была просто в бешенстве.

- «Мастеру тоже покажешь?!» - Усмехнулась я про себя. - «Он раньше доктора тебя устройством назвал.»

- «Что положено орлу, не положено вороне.» - Исчерпывающий ответ. Отец много общался с русскими, и «Нефилим» будучи его частью нахваталась от него не только технической информации.

- Думаю, вы услышите ответ в ближайшие минуты. - Мастер улыбнулся доктору Рэнди, и откинулся на стуле, приготовившись слушать.

- Это... Это случилось через год, после того как у меня проснулись эти способности... - Начала я рассказ.

После первого кризиса, или как его назвал Рэнди «пробуждения», я месяц провела под постоянным наблюдением. Ох и намучились же со мной родные. Учитель Мун стал нашим постоянным гостем, в то время как я, любую свободную от занятий минуту, проводила за бесконечными тестами, анализами и прочими исследованиями собственной головы.

Меня учили «закрываться», чтобы не слышать постоянно шепот чужих мыслей. Учили не сосредотачивать внимание на окружавших меня людях, чтобы ненароком не установить ментальный контакт без их на то желания. Потом снова были тесты... Обычно, к концу дня я так выматывалась, что ни на какие хождения по чужим головам у меня не то что сил, даже желания не оставалось.

Сперва Мун хотел научить меня представлять глухую стену перед глазами, за которую мои мысли не могут проникнуть. Но в итоге это не дало результата. После нескольких десятков попыток, я с грустью сообщила учителю, что стена исчезает, стоит мне лишь представить как я ее касаюсь. Тогда старый даос махнул рукой, и предложил мне коснуться его разума. Доктор Рэнди протестовал, аргументируя это тем, что никто не знает к чему приведет подобный эксперимент. Он почти рвал на себе волосы, потрясал стопкой инфокарт и распечатанных результатов исследований. Кричал что все что известно на этот счет сейчас, всего лишь теория, и никаких подтверждений нет. Но в итоге тоже сдался.

Именно тогда, я войдя в сознание учителя Муна узнала кто такие хранители, и почему сознание человека представляет собой некий маленький мир, зачастую совершенно непохожий на реальность. Хранителем даоса был лис. Нет, это не имело никакого отношения к миру духов и прочей эзотерической чуши, которую так любили придумывать жители Земли. Хвала Создателю, на Киберии подобного не наблюдалось.

Просто у Муна, когда-то в юности жил ручной зверь. Китаец настолько привязался к животному, а лис в свою очередь к хозяину, что это навсегда наложило ментальный отпечаток. Если можно так выразиться, хранитель это память о чем-то важном для человека. Это объясняло и то, что во время недолгой комы, при первом кризисе, я находясь в своем сознании увидела его хранителем пуму. Когда мы в школе изучали фауну покинутой Земли, а позже и в клонозоопарке наблюдали за животными, которых удалось вывезти с планеты-прародительницы, либо воссоздать уже на Киберии из сохраненной базы ДНК. Я была просто очарована этой кошкой.

А вот потом был небольшой казус. Я по договоренности, коснулась хранителя Муна тем, что называла для себя ментальной рукой. И... Я свободно читала мысли учителя, я могла легко заменять их своими, или просто направлять в нужное мне русло. Я фактически взяла человека под полный контроль. Натянула на себя словно вторую кожу. И это было страшным открытием.

- Да девочка. - Мун посмеиваясь прервал мой рассказ. - В моем возрасте отжиматься десять раз, это было тяжеловато.

- Учитель. - Я открыла глаза и с упреком посмотрела на китайца. - Во первых, вы сами настояли тогда на этом эксперименте, а во вторых, я...

- Помню, помню. - Мун перестал улыбаться и тепло посмотрел на меня. - Мне вообще-то стыдно за тот случай. Ты все сделала правильно, а потом еще и плакала, извиняясь.

- Я была просто в ужасе от того, что натворила. - Кивнула я, и снова уложив голову на сложенные руки продолжила рассказ.

После этого случая, я сама себе строго запретила подобного рода контакты с кем бы то ни было. До сих пор помню как у меня мороз по коже пробежал, от осознания собственных возможностей, и того, к чему это может привести.

Дома правда была совсем другая атмосфера, и что матери, что брат с сестрой наоборот, настаивали на том, чтобы я так же заглянула и к ним в сознания. Отец лишь улыбнулся и сказал - «Всегда добро пожаловать, я уверен что ты достаточно разумна, чтобы не наделать глупостей. Однако за пределами нашей семьи — не смей.».

На этом месте рассказа, я почувствовала что улыбаюсь, а в уголках глаз немного щиплет. Столько тепла, любви и заботы я не ощущала никогда раньше. Нет, конечно все перечисленное было всегда. Но одно дело когда ты чувствуешь как мама гладит тебя по голове, или улыбаясь что-то рассказывает или чем-то помогает. И совсем иное, когда ты при этом еще и видишь и чувствуешь то, что она при этом видит и чувствует. Видишь себя со стороны, со стороны любви и нежности родного человека. Если бы меня попросили описать, что такое счастье, я бы пожалуй смогла.

Все подобные эксперименты проводились под неусыпным контролем доктора Рэнди, и учитель Мун тоже обычно присутствовал. Тогда я и научилась наконец закрываться. Хранителем сестры было озеро. Да-да, хранитель не обязательно проекция живого существа. Это может быть что угодно. Эрика обожала это маленькое озерцо в лесу за городом, и часто проводила там время. Одна из матерей всегда сопровождала ее, по этому никаких опасных приключений не было.

И вот я как-то раз, хотела попробовать коснуться Эрики на расстоянии, не имея визуального контакта. Все что мне пришло в голову, это представить ее озеро перед глазами, и попробовать дотянуться до его поверхности. Однако ровная и гладкая водная поверхность вдруг пошла рябью, затем озеро почему-то стало рекой, горной рекой, и вот я уже отчетливо вижу бурлящий, пенистый поток с веселым журчанием уносящийся вниз по склону. Хм, я тогда удивилась, что ничего подобного ранее не происходило.

Но вдруг я поняла, что даже находясь в комнате с несколькими людьми, я не слышу их мыслей. Постоянный, сперва сводивший меня с ума, а потом просто неприятный шепот исчез.

Прекратив попытки установить контакт с сестрой, я сразу рассказала об произошедшем Рэнди и Муну. Доктор к моему удивлению вскинул вверх сжатый кулак, и оглушительно заорал - «Да! Вот оно!», а Мун улыбнулся в усы, и нежно потрепав меня по ушам спокойно сказал «Бурный, горный поток — тоже может быть гармонией. Ты умница Триана.».

Да, это действительно было так. Увиденную мной картину, было легко восстановить в памяти в любой момент. Думать она не мешала, наоборот, слыша журчание воды становилось легче сосредоточиться. И с того дня, я больше не нуждалась в изоляции. Я могла спокойно находиться в городе, могла гулять по Алмазному пляжу, могла общаться со сверстниками. Могла снова жить нормальной жизнью.

- Кстати... - На этот раз меня перебил доктор Рэнди. - Я все хотел спросить, но... Стеснялся что ли. На счет этих... Хранителей.

- Мм? - На это раз я лишь слегка скосила глаза в сторону говорящего.

- А какой хранитель у меня? - Доктор покраснел, и я отчетливо ощутила его смущение.

- У вас там стерильный кабинет... точнее нет, просто чистая, белая, круглая комната, свет исходит от самого пространства. А в середине очень старый информационный терминал. Я помню как умаялась пока поняла как им пользоваться. - Не удержавшись я все же хихикнула. - «Эй ты, паразитка красноглазая, считай это моей местью за твои обиды.».

- «Больно надо было.» - Тут же зазвучал в моей голове голос «Нефилим.».

- Вы разбирались с использованием?! - Доктор принялся что-то записывать в свой планшет. - Но разве, судя по вашим словам не достаточно просто коснуться хранителя, чтобы установить контакт и контроль?

- Если человек согласен и ожидает этого, то да, достаточно лишь касания. - Я немного рассердилась. Ну как можно не понимать таких очевидных вещей?! - Однако если это сделать без добровольного согласия...

- Если коротко, Рэнди, - Мастер пришел мне на помощь. - Триана не хотела сделать из вас овощ. Ментальное простите, изнасилование, хоть и не зафиксировано в истории, но скорее всего приведет к катастрофическим повреждениям нейронов.

- Ах... ммм... Вы, получается...

- Да, когда пришла в себя после первого кризиса, мне было любопытно все. И ваши мысли в том числе. - Вот ведь очередное научное светило, я ему тут фактически явку с повинной подписываю, а он даже не ценит этого.

- И, еще раз простите, и как в итоге? - Я снова удивилась этому человеку. Он что, даже не рассердился?!

- Эх. - Я наигранно тяжело вздохнула. - В итоге вы уронили тот мерзкий, постоянно пищащий прибор, и наступили на него. Зато у меня перестала болеть голова, от его визга.

- Ах, это... - Я думала удивляться уже некуда, но доктор снова меня поразил. - Это был разработанный мной лично сканер, который должен был отслеживать некие псионические волны, когда пациент проявляет активность. Но он не работал так как нужно. Точнее вообще не работал. Подавал сигнал при контакте с любым, мало-мальским электромагнитным полем. Зато я сделал вывод, что вашу, да и вообще любую пси-активность, отследить невозможно. Нет физического проявления.

- Это можно было понять тогда, когда Триану только привезли в вашу лабораторию. - Мун покачал головой.

- Мне продолжать? Или вы нашли новую тему для обсуждения? - Я приподнялась на локтях, и окинула всех троих сердитым взглядом. - Меня уже в сон клонит, даже без пирога от тётушки Тины в желудке.

- Ох, Триана простите. - Доктор Рэнди замахал руками. - Простите, мы увлеклись. Пожалуйста продолжайте.

- Хорошо, только пожалуйста, теперь не перебивайте. - Я снова улеглась и расслабилась. - Это не самая спокойная и хорошая часть истории.

Да, теперь пришло время для того, ради чего и было все сказанное мной ранее.

Это случилось через год, после того, как обнаружились мои способности. В тот вечер, отец вернулся домой поздно. Что-то, он не говорил что именно, задержало его на второй луне, где сейчас был тренировочный комплекс военных. Вид у папы был измотанный, и он сразу после ужина извинился, и ушел спать. Матери переглянулись, и как-то грустно кивнув друг другу, тоже пожелали нам доброй ночи и удалились.

Закончив с едой, я направилась в свою комнату, и забравшись под одеяло честно попыталась заснуть. Но сон не шел. Не помогали ни овцы, ни попытки приятных воспоминаний. Наконец устав ворочаться, я встала и решила проветрить голову на улице.

Проходя мимо комнаты родителей, я не удержалась и заглянула в приоткрытую дверь, готовясь отвернуться сразу, как только увижу что-либо не предназначенное для глаз мелкой непоседы вроде меня.

Однако, за дверью, в полумраке царила тишина. Мамы лежали рядом с отцом, тесно прижавшись к нему. Родители не были обнажены, по этому я подумала что не сделаю ничего плохого, если подойду и поправлю им съехавшее на пол одеяло.

Но едва я тихо ступая босыми ногами по полу приблизилась к кровати родителей, как меня обдало таким жаром, что только прикусив губу не вскрикнула. На какой-то миг мне показалось что в комнате что-то взорвалось.

Я присмотрелась к отцу, и едва не упала в обморок от ужаса. Лицо папы было бледнее белых простыней кровати. Рот приоткрыт, и его протяжный стон пусть и был едва слышен, резанул меня не по ушам, а по самому сердцу. Руки отца раскинутые в стороны, да и все тело покрывали капли крупного пота. Кулаки сжаты, а браслет на левой руке, который папа почему-то никогда не снимал, казалось пульсировал какими-то загадочными, красными символами.

Понимая, что отцу сниться кошмар, но не зная его причины я не долго думала. Мой любимый, родной, самый лучший человек в моей жизни страдал. Глубоко вдохнув, я потянулась к сознанию отца.

Миг, и я была полностью дезориентирована. Не удивительно, что папе было так плохо. Черное небо, черное солнце. Не закрытое затмением, а именно черное. Свет исходил от поверхности на которой я стояла. От этой картины мира наоборот, меня чуть не вырвало. Но не это было самым страшным. Везде, насколько хватало ментального взгляда, я видела огонь и целые тучи пепла. Больше здесь не было ничего. Пламя казалось горело само по себе, не приближаясь и не отдаляясь. Пепел тоже не желал ложиться на землю, а висел в воздухе отвратительной жирной пеленой.

Я попыталась сдуть огонь окружавший меня и не дававший двигаться. Вода, нужно много воды. Я представила как набираю полную пригоршню чистой, искрящейся влаги из своей горной речки, затем руки моего воображения брызнули этой водой вокруг.

Получилось! Огонь и правда отступил. Теперь найти хранителя, ну не пламя или пепел это. Сделав осторожный шаг, я оглянулась. Зря я это сделала, еще один кошмар в копилку. Не смотря на покрытую толстым слоем черной гадости, светящуюся поверхность, следов за мной не оставалось. Это не нормально, эффект присутствия должен соответствовать моему мировосприятию. Неприятная догадка кольнула меня, и я вновь посмотрела прямо перед собой. Впереди меня, там куда я направлялась пролегала цепочка следов. Вот значит как...

Набравшись храбрости, я пошла вперед. Не важно что происходит, важно как это убрать. Я не хочу чтобы у папы хоть когда-нибудь было такое лицо как этой ночью. Не хочу чтобы он пусть и во сне, так страдал. Я смогу, я сильная, я его дочь.

Внезапно, что-то привлекло мое внимание. Рядом со следами по которым я шла, присыпанный пеплом лежал какой-то предмет. Что это? Наклонившись, я извлекла на свет небольшую, плоскую, восьмиконечную звезду. В ее центре из плоской поверхности выступали равнобедренные пирамидки. Игрушка? Не помню чтобы отец когда-нибудь рассказывал о такой.

И тут меня как громом поразило. Это же хранитель! Мертвый хранитель! Но ведь это невозможно. Не может у живого человека быть мертвого сознания. А отец точно был живой, уж в этом-то я уверена.

- Папа! - Я заорала так, что будь это физически, наверняка хрипела бы потом с сорванными связками.

- Отец, где ты?! Отзовись! - Я трясла звезду, колотила по ней ладонью, но без результата.

Так, Триана, прекрати истерику и думай. Отец жив, значит это не хранитель. Откуда этот кошмар в его сне, дело десятое, найди настоящего хранителя и убери этот ужас из сознания отца, а если получится, то и из его памяти. Убери навсегда.

Ярость придала мне сил, и я превратив ментальную руку в водяную струю, пошла вперед. Я больше не стеснялась применять силу и просто сносила огонь со своего пути. Злость словно включила во мне второе дыхание. Отчаяние?! Не дождетесь! Пламя? Тебе здесь не место! Убирайся в те пучины преисподней, откуда появилось!

Не знаю сколько времени длилась эта битва, но после очередного удара, который смел целый пожар и погасил его заставив лишь злобно зашипеть, я увидела впереди неясный силуэт.

Забыв обо всем, я побежала так быстро, как только могла себе представить. И вот прорвавшись через уже не такой яркий огонь, разогнав клубы дыма и пепла я встала как вкопанная.

Передо мной стоял отец. Он сосредоточенно всматривался куда-то вдаль. Внезапно в его руках оказался импульсник. Вскинув оружие, отец выпустил длинный, на пол заряда не меньше луч в темноту перед собой.

- Па-папа?! - Я подбежала к нему, и не думая ни о чем больше обхватила руками.

- Триана?! - Отец посмотрел на меня так, словно не мог поверить что видит именно меня. - Что? Как?

Через мое тело будто прошел электрический разряд. Это же невозможно. Я ни разу не видела такого, чтобы хранителем сознания был сам его хозяин. Это всегда что-то или кто-то другой. Да, связанный с сознанием и памятью, но никогда не копия.

- Триана, как ты сюда попала? - Отец говорил со мной, неожиданно сильно тряс за плечи, но я уже не могла вымолвить ни слова.

Да что же это?! Что за ад поглотил во сне моего папу? Чье это сознание, со сгоревшим дотла миром и мертвым хранителем? Как такое возможно?!

- Нашла! - Незнакомый голос раздавался казалось отовсюду. - Наконец нашла!

Мою левую руку обожгло так, словно ее окунули в расплавленный метал. Дикая боль вышвырнула меня из этого ужасного места обратно в реальный мир. Из-за резкого разрыва контакта, я не устояла на ногах и все-таки упала, сильно ударившись об пол.

Кое-как вытерев глаза от выступивших слез, первое что я увидела, это лицо отца. Его глаза были широко раскрыты, и то что я в них прочла заставило меня задрожать. В этих родных, таких близких и всегда любящих глазах, сейчас плескался настоящий ужас. Но смотрел отец не на меня. Его взгляд был прикован к моей левой руке. Точнее, к черному браслету на ней. Красные символы мигнули очередной раз, и погасли.


Рецензии
Очень интересная глава!Крутое развитие событий! Захватывает!!

Александр Макаров 8   30.05.2019 16:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.