Я в свой мир никого не пущу

Я в свой мир никого не пущу!
Он только мой и самый родной
Для меня Самой!
Чудноват, как и я
И огромный такой.
Он не просто Вселенная моего Я!
Это оазис моих мыслей,
Куда могу убежать Я сама.
Он понятен лишь мне,
А для многих  он будет 
Всегда  непонятной  загадкой…

12.03.2019г, Gaja


Рецензии
Здравствуйте Вирус Гая.
Для Многих Всегда и Загадка Сегодня ,в Кого у Них Здесь Ни Куда Не Уйти .
Вот и Уходят Им Не Сладко ,Как Заварили Их Уйти .

Нервозный   16.04.2023 21:55     Заявить о нарушении
Добрый день уважаемый коллега. Спасибо за ваш отзыв. Хочу сказать лишь одно, что мы все у кого то в мыслях есть. Одни нас любят, другие ненавидят. Но не стоит об этом переживать иначе мы потеряем свою отличительную особенность от многих других людей. Поэтому и мир наш у каждого разный. Мир интересов и переживаний.Согласитесь со мной, что многих мы в в свой мир впускаем лишь только, когда человек пройдёт фейст-контроль, дышит на одной волне с вами.

Вирус Гая   17.04.2023 23:31   Заявить о нарушении
Здравствуйте Вирус Гая.
Я ,Не Люблю Собой Проверки ,и Проверять ,Я Не Люблю .
Мой Мир Для Многих Очень Смертный,и в Этом Многом ,Я Живу.

Нервозный   18.04.2023 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.