Рыжая - продолжение... 1

-Ты  чего насупился,  как  сыч?-  Надя  ущипнула  Артёма..
-Да  так, настроение  швах.
-Отчего?- не унималась  Надя.
-Одна  рыжая  испортила настроение-Артём сплюнул сквозь зубы  и злорадно  улыбнулся, искривив  свой  рот...
-Сестра  Петьки?-  Надя задумалась,  она  впервые  видела  таким злым своего друга,   рассмеялась: 
-Ты  же  рыжих терпеть не можешь, а  Петьке завидуешь, да?
-Ты  что несёшь?- Кому завидовать?, Не смеши.
-Давай  другую тему - предложила  Надя,  и гладила его по  руке: нежно ...
-Хорош!  я  не  кот  Базилио- пошли в кино,  боевик  посмотрим.
-Неее....я  эротику  обожаю-Надя  тянула  Артёма за  рукав,  затем  сделала  свои пухленькие губки трубочкой  , чтобы  он поцеловал  её, но  Артём  отстранился от её лица.
-Ты  меня  отвергаешь?-Надя заводила  его.
-Я  сегодня во гневе ,  и   мне  не  до  ласк.
Надя  была в ступоре, но  быстро взяла себя в руки.
-Пошли в парк, мороженое поедим.  Артём ,нехотя , согласился. Стоял чудный  предвесенний  день, всё  вокруг набирало силу  возрождения  и  солнышко грело  яркими лучами. Трава местами   уже  зеленела  и радовала  взоры.......

-Петя!-Лиза догоняла  его
-Лиз!-  ты  что здесь делаешь?-
-Пришла   по  очень важному  делу.-
-Колись быстрей  сеструха, а  то  у  меня  времени  в обрез., сессия  скоро.
Наш  отец  решил тебя отправить учиться  в  Лондон.
-Я  против- Артём такое сделал лицо, что Лиза замешкалась..
-Это же престижно  учиться  в Англии.
-Мне  и здесь неплохо, закончу институт и поеду  в деревню-лечить народ.

продолжение следует...

12.03.2019(Д-Л)Я.З.А. ТАШМИ "Неврология"


Рецензии
Сейчас девчонки, что-то наворотят.

Анна Климович   01.08.2019 20:05     Заявить о нарушении
спасибо.

Зоя Дорошенко   01.08.2019 21:02   Заявить о нарушении