Альбина продолжение Из романа Периметр

Легкий кофе с пенками, безе.
- Пойдем, я тебе так и не показала гостиную. Только не удивляйся.
Да, это было царством гламура – большая комната, портьеры, стилизованные столики, разложенные на них журналы, вазочки с цветами, ангелочек, две иконы. Бело-розовые цвета, люстры, подсветки.
- Ну как?
Редактор пожал плечами. Его больше интересовал ню-портрет Альбины, прикрытой легким шифоном.
- Это тоже напоказ. Сюда и в кухню можно, съемки, фото сессии, телевидение, а, это – ну должны же некоторые пощелкать клювом, что такая красота им не достанется. Ни-ког-да! Когда же достают, я уезжаю за периметр. Кстати, тебе на следующей неделе выдадут постоянный пропуск и свободный коттедж. Ты сможешь отдыхать там, не завися ни от меня, ни от Елизаветы…. Но гостей – пока нет. Такие условия.  Для первого года.
Девушка облокотилась о его плечо. Она сменила футболку на беленькую, с принтом, а треники – на коротенькую юбочку. И он подумал – ну что они с собой делают, когда и так привлекательны! А что она говорила про периметр? Но он понял, что переспрашивать не стоит. И за какие заслуги ему такая честь? Вряд ли только за то, что он проявил себя хорошо и с Елизаветой, и с Тамарой, да и с той же Альбиной. Значит, было ещё нечто.
- Хочешь журналы посмотреть?
- Не очень, я от этого далек. И у тебя в коттедже насмотрелся. Нужно в эту сферу погрузиться, а мне уже это сложно.
- Ну, есть и близкая тебе сфера, пойдем.
Они вернулись в кабинет, девушка уже подобрала разбросанные журналы, взяла ноутбук, придвинула столик поближе к дивану.
- Вот и твой интерес.
На экране – макет книги с непонятным названием: «ПоКуДа». На обложке – стилизованные и затененные фигуры полуобнаженных женщин на фон осеннего пейзажа. Вадим удивился, увидев свою фамилию после текста «литературный редактор и издатель».
- Ты много чему будешь удивляться, но привыкнешь. Решено, что «Похождения культурных дам» будут изданы в твоем издательстве, со всеми вытекающими. Тираж сначала небольшой, тысяч десять. Мы организуем рекламу, и всё  прочее, чтобы через месяц после презентации пустить в продажу. А доход сможешь подсчитать сам, но это только начало. Нет, не отказывайся и не благодари. 
-  А авторы? Я что-то не слышал.
- И не надо, теперь принято печатать под псевдонимами, но все рассказы и новеллы правдивые. Только, конечно, места действия и лица изменены. Для читателей. А кто знает, тот поймет.
- Хорошо, мне будет это интересно, - он уже просчитывал, как разместить такой тираж, какую бумагу выбрать, тип обложки.
- Да, 500 экземпляров – в эксклюзивной обложке, типа подарочное издание, все экземпляры должны быть пронумерованы, и перемешаны, чтобы номера были случайными и без обид, кто первый…. а остальное…. Уверена, ты сделаешь всё  наилучшим образом. Как и сейчас. Она хитро посмотрела на редактора и спросила:
- Мы пойдем в спальню, или тебе больше нравится здесь?
Ему нравилось все, спальня – ночью, и здесь – прямо сейчас. Но сначала хотелось порасспросить Альбину и допить кофе.
- Ты мне перешлешь текст, да?
- Нет, ты возьмешь с собой ноутбук, только он не подключен к интернету, и в него нельзя вставить флешку. Чтобы нельзя было скопировать, даже возможность утечки информации должна быть исключена. Когда ты закончишь редактирование и верстку, привезешь ноутбук мне, а дальше….  Да, печатать будем у тебя, тоже с соблюдением конфиденциальности. Я имею в виду первый тираж. А общедоступный – после того, как мы презентуем книгу, получим отзывы. Положительные, конечно, об этом есть кому позаботиться.
Тон у Альбины был абсолютно серьезный, и немного не вязался с её нынешним нежным образом. И Вадим почувствовал это. Похоже, он ввязался в очень серьезное дело, и теперь не мог отступить.
***
Альбина же продолжала:
- Квартира – моих родителей, после развода я вернулась сюда, а потом осталась одна. Они ушли, а дочки уехали – самостоятельные. Муж, бывший, сказал, что сорокалетняя женщина ему не интересна, и был таков.
Вадим слушал Альбину внимательно, не перебивая.
- Ну, конечно, он девочек материально поддерживал, а мне приходилось пробиваться самой. А женский журнал – я вложила своё  наследство, был неплохим стартом, потом и фотосессии. Но приходилось себя очень держать и блюсти, иначе всё  могло полететь в тартарары. И никаких постоянных мужчин, не говоря уж о временных, так что ты ошибался – любовники меня не бросали, за отсутствием оных. Имидж.
 Она вздохнула. А он покраснел – действительно, тогда-то, зачем было пикироваться? Не зная, но предчувствуя продолжение?
- А вот мои девчонки. Она пролистала несколько страниц на ноутбуке. По виду им было уже за двадцать.
- Красивые, - сказал Вадим, - все в тебя.
- Не льсти, и в отца тоже. А ты… задумался, вычисляешь, сколько мне лет?
- Сейчас мы проверим, - улыбнулся редактор, обнял Альбину и посадил на колени.
***
А мы оставим их наедине. Редактор был нежен, и девушке не приходилось себя сдерживать. Хотя какая девушка в её годы….  Ну, не будем уточнять.  Только по-другому назвать её не хочется. 
Но…
Редактор так и не продвинулся вперед в своих изысканиях. Впрочем, Вадиму было понятно, что он является частью какого-то плана, но пока что ему ничего не грозило. А девушка была гораздо интереснее, чем он думал. И тоже очень непроста. 
И не спросила, встречался ли он с Елизаветой. А ему было что ответить – да, конечно, мы пару раз пообедали вместе. И все. Похоже, на их отношения повлияли похождения на октябринах. Взаимный интерес не пропал, но не больше. И Альбина тоже не стала информировать его о том, что Елизавета большую часть времени проводит в столице, и с кем. В их среде это не принято. А принято принимать все, как есть, и помогать друг другу. 
Чуть позже она сказала:
- Тебе пришлют договор счет за аренду коттеджа, не падай, так у всех. Там четко прописано, что, где, за что. Официально, и сумма – всего 120 тысяч за год. Не в у.е., - она ухмыльнулась, - ты вполне потянешь. 
Он ухмыльнулся, но промолчал.
- А чтобы ты не расстраивался, - она прильнула к нему, - будет другой договор, на редактирование и анализ рукописи, в котором эта сумма учтена,  и аванс, равный как раз этой сумме.…
Она помолчала:
- Мы строго соблюдаем закон, поэтому все платежи и расчеты – вполне официальные, ни одна инспекция не подкопается. И название АО «Радость жизни», тоже. Всё  зарегистрировано.
- Слушай, а почему именно я? – Вадим не мог не задать этот вопрос.
- Почему-почему. Ты – достойный человек, всегда выдерживаешь обязательства перед клиентами, квалифицированный, имеешь хорошую репутацию…  Достаточно?
- Ну, таких много. – Редактор не скромничал, ведь так и было. Пытавшиеся объехать других на кривой козе быстро сходили с дистанции.
- И ещё – нормальное отношение к алкоголю, не гуляка, умеренный во всем, и стараешься быть ласковым с женщинами, понимаешь, что им надо.   
- Да? – теперь уже не удивился редактор, а сгрёб Альбину в охапку.
- Подожди, я ещё не сказала, что наша близость не ограничивает твоих контактов с другими женщинами. Разумеется, достойными.
- Ах, ну что ты делаешь? … Нет, не останавливайся.


Рецензии
Заинтересовалась, однако читать текст трудно. Советую Вам для удобства разделить абзацы пустыми строчками.

Оксана Задумина   29.05.2019 19:29     Заявить о нарушении
Наверное, забыл. Обычно стараюсь.
Роман большой, порциями и не все, конечно.
Спасибо за внимание.

Владимир Митюк   29.05.2019 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.