Ты на моей ладони линия

Когда на сердце скрежет,
Когда трещит по швам,
Когда все рвутся нити
Любви напополам...
И от огня лишь пепел
Рассыпался в труху,
И дуновением ветра
Развеяло пургу...
И расчертив все грани,
Как вены на руке,
Мы выжигали ливни,
Оставив боль в душе...
И разбивая камни
О глупую мечту,
Я на разрыв аорты
Тебе во тьме кричу:

-Ты на моей ладони,
Ты на моей ладони,
Ты на моей ладони линия.
Не знаю как мне жить,
Что с нами происходит?
А на твоей ладони где же я?

И словно страшный сон,
А я боюсь проснуться
В разбитых зеркалах
Ищу твой лучик глаз...
Но нет тебя нигде,
А только колесницей
Проносится в ночи
Поток обидных фраз...
И вновь твоя ладонь
Мне чертит коридоры
Пустых квартир замки
На них запрет любви...
И от тупой тоски
Совсем я обессилев,
Кричу в последний раз
Из глубины души:

-Ты на моей ладони,
Ты на моей ладони,
Ты на моей ладони линия.
Не знаю как мне жить,
Что с нами происходит?
А на твоей ладони где же я?


Рецензии