Жизнь

«Всё написанное мной есть полностью продукт моего мировосприятия. И читатель имеет возможность воспринимать всё это как сказку!...»



В детстве мы мечтали быть по профессии кем-то... То есть самоутвердиться в жизни в плане материальном. И, соответственно, выбирали или учителя, или тренера, или мастера и, за тем, соответственно, проходили обучение и получали квалификацию в этом деле.
Но если ещё желание быть тем человеком, внутренне, на которого, в последствии равняется. То есть есть желание стать кем-то внутренне, то есть в тонкоматериально плане быть тем, кем задумали. И, когда мы это задумали, включается стимуляция под названием "Жизнь"!
Это наш тренер, учитель, и мастер своего дела. Она нас учит всему.
Как я выражался ранее если отсутствует обучение чему-либо у родителей, у общеобразовательных системы, или сам себя человек отказывается обучить, то жизнь обучает этому самым жестоким образом.
Народная мудрость:
Обучение свыше происходит: шёпотом любви, голосом сердца и криком души...
И, всё, что происходит в нашей жизни... Все ситуации и происшествия, что всечаются у нас в жизни, это всё нас Жизнь обучает, - для того, чтобы мы стали тем, кем мы задумали стать!


Рецензии
"...кем мы задумали стать" - мы ли задумали?
С уважением.

Алиман   19.09.2019 17:32     Заявить о нарушении
Добрый вечер!
Смотря что мы понимаем под определением "мы"... Есть то, что происходит ещё до рождения человека. И с чем человек соглашается, с какими условиями в жизни он соглашается. Кем мы задумали стать определяется тем, что приведёт человека на более высшую ступень эволюционного роста...

Алмилин   20.09.2019 23:29   Заявить о нарушении
Чем отличаюсь Я сейчас от Я до моего рождения, то есть того Я, которое решило стать тем, кем я являюсь сейчас?

Алиман   20.09.2019 23:39   Заявить о нарушении
Рекомендую прочесть произведение вместо предисловия к книге Роберта Антона Уилсона «И обрушилась стена...» – «Совсем другая история» Александра Привалова

Алмилин   23.09.2019 00:50   Заявить о нарушении
Благодарю за совет. При возможности я ему последую. Однако я обращаюсь к Вам непосредственно, Вам, как источнику вопроса. Думаю, не стОит обращаться к третьим лицам. Я это называю "живое общение" (насколько это возможно по инету). Я вопрос сформулировал, как мне кажется, довольно ясно. И мне бы действительно хотелось услышать Ваш ответ (в общем смысле - реакцию) Вашими словами.

С реальным уважением,

Алиман   23.09.2019 11:33   Заявить о нарушении
Наше подсознание создаёт реальность в которой мы живём согласно нашему желанию и вселенского закона баланса. Моё подсознание - это тоже я.

Алмилин   09.01.2020 21:23   Заявить о нарушении
Как общаются сознание с подсознанием? Я с Я. Как много сознаний (например, сознание правого и левого полушарий, сознание множества наших клеток ...). Каков механизм, правила, законы, алгоритмы этого общения? Каковы результаты "консенсуса"... Это вопросы, что называется, "под рукой" и на расстоянии вытянутой руки. А далее?!
Несомненно, ответы на вопросы не обязательно должны быть готовы тут же "на горячей сковородке". Но направление вопросов, думаю, правильное. И в ответах на них может быть скрыто (не раскрыто!) многое.
С уважением,

Алиман   10.01.2020 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.