Царь-пушка Пьеса в одном действии

Столовая. Профессорская семья обедает.
Папа: А что у нас на второе?.
Мама выносит на тарелке и ставит перед папой что–то несъедобное.
Папа: Что это?
Мама: А ты как думаешь?
Папа нюхает и осторожно трогает вилкой.
Папа: Не знаю.
Мама: ***!
Папа: В смысле?
Мама: Половой орган мужчины.
Папа: Где ты взяла?
Мама: Это вылепила из пластилина твоя дочь.

Папа, обращаясь к залу: Если вы увидели, что ребёнок вылепил из пластилина мужские половые органы, ваша главная педагогическая задача — не дать пластилину затвердеть.

Папа, обращаясь к маме: Где она могла видеть?
Мама: Вот и я хочу у тебя спросить, где она могла это видеть? Ты у нас единственный мужчина в доме.
Папа: Это не я. Здесь изображен половой член в состоянии эрекции.  И потом, почему три яичка?
Мама: Ой, я тебя умоляю. Девочке двенадцать лет. Откуда она может знать сколько их должно быть.
Папа: Ты с ней разговаривала?
Мама: Нет. А что я могу ей сказать?
Папа: Нужно провести с ней урок полового воспитания, объяснить опасность случайных половых связей, рассказать о венерических заболеваниях, о ранней беременности, о материнской ответственности перед ребенком...
Мама: Скажи ей все это сам.
Распахивается дверь в столовую входит дочь.
Дочь: Я все слышала.
Мама: Ты нас подслушивала?
Дочь: Нет. Но вы орете на весь дом. Я должна вам что–то сказать. Это не то, что вы думаете.
Папа и Мама (в один голос): А что это?
Дочь: Царь–пушка. Макет.
Папа (разглядывает изделие из пластилина): Да, похоже.
Мама: На что?
Папа: На Царь–пушку.
Дочь: На член.
Папа: Где ты видела член?
Дочь: В книжках, в интернете, у наших мальчиков в классе у всех есть члены. У меня вопрос.
Папа: Я слушаю.
Дочь: У меня вопрос к маме.
Мама: Я слушаю.
Дочь: Какой член лучше – большой или маленький?
Мама: Не знаю. Ну, средний, наверное.
Дочь: А у нас в классе девочки говорят, что большой.
Мама (обращаясь к Папе): Объясни ей.
Папа берет в руки изделие из пластилина.
Папа: Что мы видим перед собой. Макет Царь–пушки. Царь–пушка была отлита из бронзы в 1586 году. Это самая большая пушка в мире. За всю историю своего существования Царь–пушка не сделала ни одного выстрела. Почему?
Дочь: Почему?
Мама: Почему?
Папа: Царь–пушка слишком большая, чтобы из нее можно было стрелять.


Рецензии