20 молитв о восстановлении Веры

1. Господи, восстанови во мне Веру святую Православную!
2. Господи, избави меня от поводов впасть в тяжкое неверие!
3. Господи, даруй мне вновь дар Веры, горящей теплее прежнего!
4. Господи, помоги мне очень сильно на пути Восстановления Веры!
5. Господи, ниспосли мне помощь обильную в Восстановлении святой Веры!
6. Господи, избави меня от вещей, лишающих Веры!
7. Господи, помоги мне полностью восстановиться в святой Православной Вере!
8. Господи, помоги мне Верить Очень Хорошо!
9. Господи, даруй мне Тёплый Пламень Веры!
10. Господи, посрами врагов моих, думавших навсегда лишить меня Веры!
11. Господи, молю Тебя тепло, взыщи меня, погибающего маловерца!
12. Господи, удиви на мне Милость Твою о Вере, которую я потерял!
13. Господи, помоги мне Верить Очень Сильно!
14. Господи, усиль во мне пламень Веры!
15. Господи, избавь меня от тяжких уз маловерия!
16. Господи, помоги мне гореть святой Верой во славу Тебе!
17. Господи, умножь мою Веру в Тебя!
18. Господи, поспеши помочь мне в даре Сильной Веры!
19. Господи, возврати мне Веру святую, умоляю Тебя!
20. Господи, даруй мне Веру Равноангельскую!

(повторить 5 раз)


Рецензии