Благословение

Говорю родному сыну, отложив свои дела:
- Я тебя, сыночек милый, лишь с любовью родила.
Я тебя благословила на счастливый, добрый путь.
Ты мое благословенье взять с собою не забудь.

Оставляя дом родимый, слов моих не забывай,
Зла не делай людям, милый! Счастье честно добывай.
Сотворишь один раз злое и сломается судьба.
Свой позор ничем не смоешь, Станет жизнь вся не мила.

Злое слово или дело - невысокое творенье,
Но разрушит очень смело все мое благословенье.
Оборвется с болью, с кровью та единственная нить,
Что могла тебя любовью от несчастья сохранить.

Мое сердце заболеет, занедужится тоской,
А вокруг тебя завеют ветры с черною бедой.
Я своим крылом привычно захочу тебя спасти.
Зло, содеянное лично, сердцем трудно отвести.

Говорю родному сыну, отложив свои дела:
- Я тебя, сыночек милый, лишь с любовью родила.
Я тебя благословила на счастливый, добрый путь.
Ты мое благословенье взять с собою не забудь.


=Тина АНСАРОВА


Рецензии