Маяк души

  Есть города, тепло и свет которых,
  Не отпускают никогда.
  И как - бы не был далёко,
  На его маяк, стремишься ты всегда.
  Там есть район - особенно мне дорог,
  За край Алма - Аты он зацепился,
  Дышу я здесь, просторно и свободно,
  И подбоченясь, мой дух взбодрился...   
  Ах, СМУ - 15, район ты общежитий,
  Раскидистых садов - цветов душистых.
  Где каждый переулок и камень мне знакомы,
  Увидя их, вновь ощущаю, что я дома.
  Вот и он... - где столько лет прожил...
  Внизу спортзал, там тренироваться я любил.
  А тут бродили мы с друзьями -
  Влюбляясь, песни пели соловьями.
  И в томный вечер, когда горит луны сапфир,
  Спешили в милый кинотеатр "Мир".
  Да, здесь наша жизнь кипела,               
  И бурно молодость прошла,
  А ново время, как - бы ни хотело,
  Стереть не может, ушедшие года...


Рецензии