Разгибать руку

Первое место занимает «Эвкалипт шаровидный», полезнейшее вечнозеленое дерево. Экстракт эвкалипта с удивительной скоростью снимает боль. Действие - не хуже, чем у лидокаина, только без побочек и вреда для сердца.

«Перечная мята». Еще одно мощное обезболивающее. Выбрал ее после того, как изучил результаты исследований. Ментол, который из этой мяты выделяется, усиливает действие препарата во много раз. Боль уходит, воспаление тоже. Идеально в моем случае.

«Арника». Она восстанавливает кровообращение в больном суставе, снимает отек и делает все, чтоб в суставе запустилась регенерация. Ну и боль. Она тоже волшебным образом уходит. А девушкам арника в составе понравится вдвойне, потому что кожа после нее - великолепная.

«Гамамелис». Ещё его называют “Ведьмин орех” или Волшебный орех”. Он моментально снимает отеки и припухлости, которые образуют застой в суставе. Любое воспаление для гамамелиса - сущая ерунда.

«Тысячелистник». Он легко и быстро выводит из сустава кристаллы мочевой кислоты, из-за которой появляются боль и воспаление. При артрите и других болезнях суставов тысячелистник - обязательный пункт лечебной программы.

Разобравшись с «ингредиентами» лечения, я задумался – а как же все эти замечательные природные средства попадут в мой больной сустав? Ведь что бы не заявляли производители, обычные экстракты растений не способны быстро проникнуть через кожу и ткани в сустав. Только их микроскопическое количество достигает больного сустава и нужно использовать их ГОДАМИ, чтобы получить нужный эффект. А плечо то у меня болит здесь и сейчас, и мне нужно лечить его срочно! Желательно ещё вчера.

Забытая советская технология CO2-наноэкстрактов
В 1983 году перед группой советских учёных была поставлена задача: разработать технологию получения экстрактов лекарственных растений при низкой (комнатной) температуре, без использования химических катализаторов (диоксид титана, оксид хлора, ацетон), чистотой не менее 99,3%.

5 лет исследований и опытов увенчались успехом. В 1988 году госкомиссии была представлена технология CO2-наноэкстрактов. Эта технология положила начало новой науке - Фитохимии.

Суть технологии заключалась в получении лекарственных экстрактов путём «взрыва» углекислого газа (CO2). В камеру с сырьём нагнетается углекислый газ до давления в 7000 атмосфер. Затем давление резко сбрасывают, CO2-газ моментально переходит из сжиженного состояния в газообразное, увеличиваясь в объеме в сотни раз. При этом он буквально разрывает молекулы сырья, выделяя, тем самым, лекарственные экстракты. Кроме того, «взрыв» CO2 не только высвобождает чистейший экстракт растения, но и обеззараживает его, потому как молекулы бактерий тоже рвутся в результате резкого расширения. В итоге получается стерильный лекарственный экстракт с чистотой в 99,93%. Немыслимая цифра для обычных экстрактов. Обычные имеют чистоту, максимум 75%, а остальные 25% это остатки исходной химии – катализаторов (титан, хлор, ацетон).

Но главное «волшебство» технологии даже не в 99%-ой чистоте получаемых экстрактов. Главное достижение – РАЗМЕР ЧАСТИЦ CO2-экстракта. Он составляет умопомрачительные 94 нанометра(!!!). Мы имеем дело с частицами наноразмеров, а это, как вы знаете, активизирует свойства любых веществ, измельченных до таких пределов.

CO2-экстракты по действию своему превосходят обычные экстракты тех же самых растений в сотни-тысячи раз!

И, что самое главное в моём случае, CO2-наноэкстракты, из-за своих нано-размеров, свободно проникают через кожу и ткани в сустав! И этот процесс занимает НЕ ГОДЫ, А МИНУТЫ!

Эврика! Это то что мне нужно! И я принялся искать какой-нибудь препарат на CO2-экстрактах.

Препараты на CO2-наноэкстрактах: поиск оказался долог и сложен
Каково же было моё разочарование, когда я понял, что найти что-нибудь с CO2-экстрактами задача не такая простая, как мне казалось. Технология была закончена в 1988 году, уже под конец существования СССР, а после развала Союза, о ней благополучно забыли. Впрочем, как и о сотнях чудо-технологий из других областей науки...

Я потратил ещё месяц разыскивая хоть что-то. Даже общался с 84-летним, ещё живущим, Борисом Михайловичем Ткачёвым, одним из разработчиков технологии CO2-наноэкстрактов. Но всё было тщётно. Технология есть, документация есть, результаты клинических исследований есть, а заводов – нет...

Уже почти отчаявшись, я случайно наткнулся на статью в «Популярной механике», в которой описывали технологию CO2-экстракции на примере, о чудо, небольшого завода в Тверской области! Быстро нашёл контакты компании, ей оказалась компания «Славия», не теряя ни минуты, я позвонил прямо на завод и поинтересовался, что же они выпускают.

Это было то что мне нужно! Помимо CO2-препаратов для лечения гастрита и язвы, варикоза и сосудов, они выпускают гель Хондролифт для лечения суставов и хрящей! Рецепт Хондролифта почти полностью совпадает с моим списком. Сразу видно, что разработкой рецептуры занимались профессионалы! Там и CO2-экстракт эвкалипта, арники, гамамелиса, мяты... В общем весь набор лучших CO2-экстрактов для суставов.

Но тут меня поджидала очередная птица «Обломинго»... Их заводик, хоть и оборудован по последнему слову и находится на острие фито-технологий, очень мал. Поэтому производство препаратов едва ли не «штучное», люди месяцами ждут, когда Хондролифт появится в продаже. А как только он появляется в считанные дни его раскупают по предзаказам через интернет...

2 недели, как на работу, я ежедневно заходил сайт Хондролифта и проверял, не появился ли он в продаже. И вот наконец-то вижу заветное «Есть в наличии». Сразу же оформляю заказ, ибо ну его нафиг – раскупят моргнуть не успеешь! Через 10 минут звонит приятная девушка, начала подробно рассказывать о препарате, но я её прервал, говорю:

– Девушка, не обижайтесь, но я об этом препарате знаю побольше вашего, так что не старайтесь. Оформите мне лучше с доставкой 7 штучек Хондролифта.

– Извините, но 7 штук заказать нельзя. Из-за повышенного спроса мы продаём максимум 5 штук в одни руки.

– Да что ж такое-то! Я 2 недели ждал, хотел сразу с запасом взять... Ну ладно, оформляйте 5...

Стоит сказать, что Хондролифт действует чуть ли не моментально, боль уходит за минуты. А уже через недельку сустав уже и двигаться начинает нормально. Но именно для лечения и закрепления результата на долгие годы нужен курс – 28 дней. Это примерно 4-5 упаковок геля. Я хотел заказать сразу 7, на всякий случай. Всё-таки редкий препарат, который фиг достанешь. В конце-концов подарил бы кому-нибудь, но политика компании жестока. Не больше 5 штук в одни руки.

В общем разрешили мне заказать только 5 упаковок Хондролифта, подтвердили заказ, сказали – ожидайте, приедет ваш заказ по почте. Надо сказать, что почтой я уже давненько ничего не получал, поэтому несколько напрягся. Все-таки кто её знает, эту почту, потеряют ещё мой Хондролифт, а мне потом ещё 2 месяца жди, когда он опять в продаже появится.

К счастью, почта сработала отлично. На удивление быстро, всего за 5 дней, мой заказ уже был в почтовом отделении. Подпрыгивая от нетерпения и подвывая от боли в плече, я сайгаком поскакал за моим спасением. И уже галопом ломанулся домой, поскорее опробовать продукт высоких советских технологий.

Упакованы были мои пакетики очень надёжно, зря я переживал, что почтальоны могут их разбить или помять или что они ещё там делают с посылками. Красивая коробочка, покругу обложенная пенопластом и сверху ещё обмотанная поролоном. Такую захочешь – не разобьёшь и не помнёшь!

Результаты. Они поразительные!
Я конечно понимал, что лечение будет относительно быстрым, курс то всего 28-30 дней. Но что эффект я почувствую НАСТОЛЬКО быстро стало для меня сюрпризом!

Помазав плечо и локоть, я прилёг перед телевизором. Уснул. Проснулся через пару часов на ПРАВОМ боку, на больном плече, а боли то не было! Я аккуратно начал поднимать мою многострадальную руку, потягиваясь, а боли всё не было! За 2 часа сна с Хондролифтом боль исчезла! Я соскочил с кровати и попробовал что-нибудь поднять. На глаза мне попалась пыльная пудовая гиря. Аккуратно взяв её больной рукой, я начал потихоньку её поднимать. Щёлк-щёлк - отозвалось больное плечо и я почувствовал лёгкую боль. Так, ладно, обождём пока с гирями, всё-таки только 2 часа лечения прошло, подумал я.

В инструкции было написано: Наносить на больные суставы 1-3 раза в день. Я сразу начал мазаться по 3 раза, чтобы быстрее шёл процесс. Не зря же я купил гель с запасом!

Дневник исцеления
Я потратил полгода, чтобы найти это средство и ещё 2 месяца ждал, когда оно появится в продаже. Но это того стоило!
В общем, эти мои эксперименты над самим собой, дали замечательные результаты, стопроцентного исцеления, сейчас я попытаюсь по дням восстановить свои ощущения.

2 часа лечения: в состоянии покоя исчезла боль. Незначительные болевые ощущения остались при движении.

1 день: боль полностью исчезла. Спали отёки. Могу двигать рукой, но суставы всё ещё пощёлкивают.

7 день: наконец-то пропали щелчки в суставах. Легко двигаю рукой, могу спокойно облокачиваться на неё. Тяжести поднимать, пока не рискую.

14 день: ощущаю себя полностью здоровым! Подтянулся 5 раз на перекладине. 16 кг гиря – никаких неприятных ощущений!

20 день: сдал анализы и сделал рентген плеча и локтя. Никаких следов артроза! Хрящи в суставах как у 20-ти летнего пацана. Докторша сказала, что на предыдущем рентгене скорее всего был дефект, поэтому диагноз “артроз” был ошибочным.

P.S. Дорогой читатель, спасибо Вам, что вы дочитали до конца эту статью, мне приятно. В благодарность за терпение, даю Вам ссылку на сайт, где можно заказать Хондролифт по цене всего 196 руб. Он появляется в продаже примерно 1 раз в 2 месяца, но ожидание того стоит, поверьте.





Сайт Хондролифта – нажмите сюда, чтобы заказать гель за 196 руб.

На её поиск у меня ушло полгода, а Вам я её дарю за 5 минут чтения =) Делитесь в комментариях своими успехами. Если знаете ещё препараты на CO2-экстрактах обязательно пишите!


 

 

Tagged in:АРТРОЗХОНДРОЛИФТ
ОБСУЖДЕНИЕ

Egorich58
Обалдеть! Целое исследование провёл! Тебе надо книгу написать, как бубновский. А то его методы помогают конечно, но пахать надо мама-не-горюй, работать некогда будет! За рецепт - спасибо, будем пробовать лечить колени. Дело за малым дождаться, когда в продаже появится.


Наталья Адамейко
Хондролифтик))) Отличное средство для лечения артроза! Купила, хотя мой врач и не советовал выкидывать деньги. Теперь удивляется)) Прогресс даже он заметил)) Хотя и настаивает, что это массаж помогает. Но чего-то раньше массаж не особо помогал! Пройду курс, а там видно будет))

Достоинства

быстро действует

цена всего 196 руб

Недостатки

нельзя купить в аптеке, приходится ждать заказ


Михаил Юзбашев
Года 4 назад... Хотя не, даже 5 лет назад! Я вылечил язву желудка и тоже препаратом на CO2-экстрактах. Щас уже названия не упомню, но похоже это был как раз этого завода элексир... как вспомню название - отпишусь


Iren_Kolesnikova
ya priazhala v Rossiyu vsego na 5 dnei. Hondrolifta togda ne bilo v nalichii. Mne ego drug po moru otpravil. Perezhivala, chto ne doidet. No vse ok!


Борис Милованов
Андрей, спасибо за инфу! А то я уже живу с остеартрозом коленного сустава 12 лет. Как живу. Осенью и весной обострения. Сразу в ход идет терапия. Найс мазь и найз таблетки. Дона в задницу 2 упаковки. Пью попеременно то Терафлекс 3 мес,то Глюкозамин. Вот Сейчас Артра 6 месяцев. Полгода отдыхаю. Езжу в санатории. Там или лечебная грязь или озокерит. Гуляю много пешком. Расслябляться нельзя,а то обезножете. Я уже 12 лет борюсь. Купил в аптеке собачьи наколенники. А еще мажу всякими мазями при обострении. Мне все помогает хорошо. Только лекарства надо менять. Последнего поколения надо. Все конечно дорогое.


vasilykotof
Сидячая работа тоже гробит организм. Вроде не напрягался, трудился в офисе, и вот на тебе. Жутко болят колени, как будто туда кровь не поступает. Надеюсь гель Хондролифт мне поможет. Мажу третий день. В состоянии покоя и при хотьбе боли уже нет, что радует. Но если глубой присед сделать, то есть некоторые болевые ошущения. Надеюсь скоро пройдут


gs_pengrina
Заказала мужу Хондролифт после долгих поисков подходящего средства. Надеюсь, что он поможет... Я вижу, как мой благоверный мучается... В холода ни присесть, ни пройтись... Мне средство врач-ревматолог посоветовал. Вот и проверим — работает или нет. Жду доставки!


Дмитрий
чот дорого блин...



Sanderellla
Милый Дмитрий! Если для вас это дорого, то поверьте мне, бывшей артрознице, значит вы здоровый человек и у вас ничего не болит! Когда руки болят так, что ложку держишь и слёзы льются, тогда стоимость Хондролифтика будет казаться сущими копейками! Тогда будешь готов любые деньги заплатить, чтобы прекратить эту пытку хотя бы на время. А за препарат, который навсегда избавляет от этих адских мучений будешь готов душу дьяволу продать! Это я на личном опыте говорю. Лучше до такого не доводить, а как только чуть заболело - сразу купировать проблему. То что пережила я никому не пожелаю, артроз страшная штука


Дмитрий
да не, если реально помогает, еще и стоит 196 руб, тут спору нет. но поможет ли? меня шейный остеохондроз допекает, голова просто трескается порой от боли. так что что такое боль я знаю, можете не объяснять) вопрос то, вылечит ли хваленый Хондролифт или нет? а то может так чисто "ПОНТЫ" очередные?



Sanderellla
Про остеохондроз не скажу - не страдала. Но по сути остеоходроз это изнашивание хрящей позвоночника + отложения солей + в запущенном случае деградация кости позвонков. И всё это Хондролифт может восстановить, так что не вижу причин не попробовать. Хотя ваши сомнения мне не понятны, если бы мне сказали, когда меня артроз мучил - "Вон куча го*на, оно поможет! Ешь!", я бы не раздумывая ела, потому что если есть хоть малейший шанс - надо пробовать обязательно!


Андрей Мальков
Ну про го*но уже перебор)))) Но суть верная, да



Дмитрий
ладно-ладно! убедили)) изыщу чуть бабосиков на здоровье) осталось толкьо дождаться в продаже. отпишитесь чтоли когда появится, а



troll_lol_o
да херня это все! ни верю не разу! за месяц никогда артрит не вылечить, люди годами лечаться и лекарствами и упражениями по тому же бубновскому и то у них результаты хуже!


Иван Колясников
Ну верить или не верить это твоё право, бога ради. Я за себя скажу - мне Хондролифт вылечил колени. До него тоже перепробовал вагон разных и мазей, и таблеток, и уколы даже ставили. По хваленому Бубновскому тоже занимался. Результата с гулькин нос! Либо вообще не помогает, либо помогает но не надолго. А после курса Хондролифта я уже четвёртый год о коленях не вспоминаю! И всем советую и буду советовать!


Ирина Кучерова
"troll_lol_o", по вашему нику уже всё понятно, что зашли просто потролить, так что идите куда шли.

Там выше спрашивали вро шейный остеохондроз, так вот, я вылечила его. Да, Хондролифтом. И да за месяц. Даже чуть меньше, потому что заказала только 2 упаковки и на полный курс не хватило. Но уже год как шея меня не беспокоит и головные боли остались в прошлом


Андрей Мальков
Меня всегда удивляют люди, которым советуешь, а они в ответ - "Вы всё врёёёёёёёти!!! Я вам не верю!!!!" Ну не веришь, так не верь. Зачем об этом писать то? Чтобы самым умным показаться?


yamahan
Да не обращай на них внимания, Андрей! Таких меньшинство, но из-за того что они каждой бочке затычка, везде норовят своей желчью плеснуть, кажется что таких много. Но нет! Нормальных людей намного больше, которые тебе благодарны, но просто не пишут об этом, а молча пользуются твоими советами.

Я кстати, как минимум ещё одну контору знаю, которая делает CO2-экстракты в Ростове. Но они, к сожалению, делают только экстракты и продают их уже компаниям, которые на их основе всякие лекарства делают


Asorti
Мне при артрозе назначали колоть Хондрогард целый месяц. Обошлось мне это удовольствие 9700 рублей! И что вы думаете? Правильно! 2 месяца всё казалось бы хорошо, а потом началось заново... Врач сказал "Ну повторите курс, помогает же". Да нифига себе помогает! Месяц колешься и всего 2 месяца эффект и так всю оставшуюся жизнь колоться чтоли? Нафиг, решила я!

Каким то чудом нашла Хондролифт, уже не помню даже как. Промазалась курс, который на минуточку, обошелся дешевле курса Хондрогарда почти в 3 раза! И вот уже третий год пошел, а от артроза даже воспоминаний не осталось. Так что делайте, ребята, выводы, лечитесь правильно и будет вам счастье.


Nikolay47
Я тоже вставлю свои пять копеек =)

В прошлом я профессиональный спортсмен, поэтому травмы были частенько. Обычно это были какие-то незначительные вывихи или растяжения, но несколько лет назад я очень сильно повредил колено. Некоторое время даже пришлось ходить с костылем. Никакое лечение практически не помогало, только лишь временно снимало боль, которая затем вновь возвращалась. А при физических нагрузках боль становилась просто нестерпимой, колено распухало и было больно даже ходить.

В результате мне пришлось бросить спорт. Для снятия боли принимал обезболивающее по несколько раз на день.

Гель Хондролифт купил по совету жены, которая нашла о нем информацию на каком-то медицинском форуме. После пары дней регулярного применения боли стали заметно меньше. Я мог уже спокойно ходить. А еще через неделю я вообще забыл про обезболивающие таблетки. Затеяли с женой ремонт в доме, и пока колено меня не побеспокоило ни разу, даже при физических нагрузках. В дальнейшем планирую потихоньку вернуться к спорту, но, конечно, уже буду осторожнее с нагрузками. Колено до сих пор иногда мажу гелем, но уже чисто в профилактических целях. Заказали еще парочку, чтобы всегда был под рукой при необходимости.


Fedun
Моя мама имела давнюю проблему с суставом на руке. Когда я купил маме этот хондролифт, она посмотрела на меня как на ненормального)). Еще бы, что только не придумают сейчас, чтобы завлечь клиента, даже средство для суставов сделали из эвкалипта! Удалось привлечь ее натуральным составом, все же без химии, вызывает доверие. Начала использовать дважды в день.

И как ни странно, буквально через пару дней использования боли начали постепенно проходить, а через месяц моя мама смогла без труда сгибать и разгибать руку. Такого эффекта прежде не давала ни одна мазь, а она их перепробовала кучу. В общем, можем сказать что гель работает, заказал ей на сайте еще 5 упаковок, чтобы она постоянно пользовалась и не запускала свой артрит. Потому что если не следить за суставами, то дело может закончиться плачевно. А оно вам надо? ?


Андрей Мальков
Я если честно удивлён, что так много людей знают об Хондролифте! Прям реально неожиданность для меня. Я почти полгода угробил, чтобы узнать о нем, а надо было просто в блоге пост запилить и у людей спросить))


Анна Муконина
Ну такж! Тут всё-таки сообщество Здоровых людей и все подкованы в плане редких рецептов и препаратов. Так что да, надо было спрашивать совета раньше, а не изобретать велосипед ;)


Рецензии