Сонный паралич

- Влагалищник - это маленький вор! - послышалось в голове спросонья.

***

Я чую внутри себя мрак, гложащее сомнение, предвкушение неизбежного смятения, но пока лежу в аскезной чистоте общения с тобой, ожидая сладостной чистоты брачных уз. Вдруг, я открываю глаза. Тело онемело, застыло, пальцы окаменели, лицо стянулось, нервы затвердели. Ни повернуться, ни позвать на помощь, ни сообщить о своем состоянии. Я свожу глаза к тому месту, где мы вместе уснули после молитв...
Я вижу это! То, как ты смеёшься, смеёшься от мнимого оргазма, счастья болезни и надо мной! Смеёшься сама, своим бредом и своим животным для плотских утех! Ваше творчество - в разных позах тел, слов, смеха, звуков блудной кожи и развратных стонов.
Паника... Паника! Паника в моих глазах!!!
Льет чистый адреналин, как двигатель цедит бензин в свои поршни, как воздух полнит лёгкие выпавшие из глубины вод, как ярость, отчаяние и сокрушение наплывает в мою душу! Обречённый взгляд, бессилие мышц, вынужденное безмолвие - то, чем я стал в этот момент, ставший вечностью.
Продолжая следовать таким приоритетам, личным выборам, своим безумствам, покидаете меня, одарив видом нагой похоти, окатив меня струями хохота и вздохов, обложив мне путь грязью, секретами и мерзостью самих себя на пике своих возможностей!
А ведь я считал тебя любимой, считал его своим другом. Безумие очарования пришло в свою конечную форму - потрошащее разочарование. Глубокое разочарование в тебе как в верной, чистой и девственной спутнице, которую я жаждал избрать, разочарование в твоём питомце, которого я принимал за друга, что был выше этого!

***

Ты проснулась... Опять одна?
Нет никого рядом, только простыни, которые ты мараешь кровью, семенем и потом как свою душу блудом, слабостью и предательством... Кого ты предала? В первую очередь саму себя.
В скуке ты встанешь с постели. Вокруг - никого. Тебя все оставили. Ни пса для половой связи, ни родных по крови, ни родных по духу... Ни меня.
Плутаешь по комнате, воображая, что ты не одна. Ты всегда можешь услышать голос давно умершего, чтобы не думать, что ты одна, верно? Оборот обремененной пустомыслием головы - а вот и мы все, стоим вокруг чего-то, одетые в тьму. Тьму прощальную, траурную, отпускающую.
Ты проталкиваешься, сквозь родных, которые неохотно теснятся, толкая тебя локтями, коленями и подошвами как лишнюю в своем роде, фамилии и линии крови. Момент...
Паника... Паника! Паника в твоих глазах!!!
Ты лицезреешь то, как в твоём мерзком, смердящем, нечистом ложе лежит такая же гниющая, тлеющая, опарышная блудница! Она - это ты! Твои волосы, формы бедер и груди, твои глаза, очертания скул и кривого носа, твои грехи, чернота страхов и психотизма!
Знакомые глаза. Мои глаза. Как ты них посмотришь теперь? Что ты в них увидишь смотря из гроба?
Что я увижу в твоих?
Присутствие моего белого костюма, чтобы увидеть то, как выглядит человек со стороны во время сонного паралича...

***

 - ...Подвал заполнил равнодушный сквозняк... - трек "Никто не хотел умирать", группа Гражданская Оборона.


Рецензии