Готовь себе нужное для переселения...

Написать эту статью, меня сподвигла встреча в магазине. Я стояла возле кассы в очереди. Сзади услыхала русскую речь: не знаю нужно это мне или нет... Я обернулась назад, русская женщина со мной поздоровалась, я ей ответила. В руках она держала (ночнушку), хороший трикотаж и расцветка приятная. Она обратилась ко мне, как к хорошо знакомому человеку. - Вот взяла себе и не знаю зачем... Я ответила, если покупаешь себе что-то, то нужно радоваться, а не сомневаться. Во всём надо находить радость. На что она ответила: Я и радуюсь...  Она говорила много и абсолютно не нужное. Мне рассказала что она переводчица и что у неё много (ночнушек), но она ими не пользуется ( ей было на вид лет 55). Я посмотрела на неё с вопросительным взглядом. На что она протарахтела: я сплю абсолютно голая.... И продолжала: я переводила одной старухе, так она была одета, как капуста. Зачем столько на себя надевать - у неё я спросила, а она ответила что она верующая и ей надо ходить прилично.  При этом, моя собеседница ехидно хихикала. Мне показалось что я с ней встречалась, но не могла вспомнить. Я резонно ей сказала, что и не верующие многие, одеваются прилично, тем более спят...  И я всегда сплю в ночнушке, и не представляю по другому. За те минуты, что мы стояли возле кассы, она мне рассказала многое и про свою дочь, которая тоже спит нагая. У меня не было желания с ней вести этот никчёмный разговор. А у неё появилась, словесная диарея. Расплатившись в кассе я пошла к своей машине, открыла дверь и возле меня появилась снова она. В её взгляде что-то изменилось, наглость поуменьшилась.  - О, какая у вас машина - сказала она и стала заглядывать в внутрь машины. С начала у меня был (Ниссан), а потом дети купили (Лексус джип), я стала замечать, что меня чаще пропускают, другие водители, или уступают дорогу. Это я рассказала мужу: оказывается уважают не водителя а машину! Вот и с этой дамой я почувствовала такое-же. Побыстрей завела машину и поехала. Дорогой вспомнила, где мы с ней встречались. Это было в SPA, она плохо говорила о верующих, её родители были баптисты и она их не уважает, потому что они заставляли ходить на собрание, а она не хотела.  - Я православная - говорила она. В зале отдыха было несколько человек, и она всем что то доказывала, дерзко разговаривала. Помню я спросила её: как же ты попала в Америку, если так плохо говоришь о верующих. Ответ её был сказан неприятным тоном: родители помогли. Вот по этому тону я её и узнала. Осадок от неё был неприятный. Она хотела себя возвысить, показывая рукой вещи,которые были на ней, говорила: я здесь редко покупаю, всё беру в фирменном магазине.  Вот этот свитер и брюки купила там, да и эти показала на ноги, всё фирменное! Я посмотрела на свитер, он был весь в катышках, на ногах, типа мокасин. Она по взгляду моему поняла, что во мне восторг это не вызвало. Продолжала: я постирала свитер, вот он стал таким, перед задрался и катышки появились, как бы в оправдание, она говорила. Я подумала: а мне нужно рассматривать чужие вещи? Побыв рядом с этой женщиной, буквально 10 минут, у меня пропала радость. Мне было понятно, что это несчастный человек в поисках чего-то, что сама не знает, а главное от неё идут неприятные флюиды. Вспомнилась история, написанная в каком-то журнале, где сын 14 летний облил мать бензином и сжёг. Был суд, и ему, задавали вопросы, почему он это сделал. - Мне надоело, что она позорится и меня позорит. Напьётся пьяная и голая валяется. Этот раз я не смог терпеть надоело, облил её бензином и поджёг, сам ушёл из дома. На вопрос: ты раскаиваешься, что так поступил? Парень ответил: нет! Ещё был такой случай: мать всю жизнь была нормальной, верующей и вдруг стала все вещи выкидывать, снимая с себя. Конечно, возможно это была болезнь, за день до смерти, сын и зять пришли к ней и не могут зайти в комнату, потому, что она лежит нагая. Поступили, как Сим и Афет, взяли простынь и задом пошли и накрыли её. Мы, пожилые люди, часто не довольны поведением молодых, а за собой не смотрим. Мой брат женился летом, а в Узбекистане, это сильнейшая жара. У его жены была бабушка под 80 лет. Нас пригласили в гости и вот эта старица сидит в подъюбнике. В нашей семье, такого не было и брат засмущался, сразу вышел из комнаты, да и мне было неприятно, не знала куда деться. А бабушка, снисходительно сказала: Я старая, на меня никто не смотрит. Видя наше смущение, дочь накинула на бабушку простыночку, от чего та была недовольна. Я вспоминаю своих родителей: никогда я не видела папу без брюк и рубашки, как бы жарко не было, он всегда был одет и мама точно также. Я её никогда не видела лохматой, у неё всегда были заколоты на затылке волосы, а когда она готовила, на голове был платок. Нас она к этому тоже приучила, а я своих детей. Как важно быть примером для своих детей. Не надо им говорить, они сами видят и будут делать. В этом и отношение доброе получается. Разве смогут дети, тем более внуки, уважать нас, если мы сами себя не будем уважать. В старости тело выделяет больше запаха, чем в молодости, значит, нам нужно чаше купаться, менять вещи, особенно нижние бельё. Не оставлять их долго не стираными, чтобы запах не заполнял наши жилища. Кухня - этот кладезь разных запахов! Надо кастрюльки хорошенько мыть от жира, иначе запах будет. А главный разносчик фана, это кухонные полотенце, старые люди их долго держат и они до того уже пропахли, что невозможный запах. Я хочу посоветовать старым людям - бумажные полотенца. Они гораздо чище и нет запаха. В кухни, это прекрасная помощь. Вытер кастрюльку или стол, руки и всё выбросил. И будет чистота и свежий воздух. Иногда, даже в церкви у рядом сидящего старца, исходит неприятный запах. Есть прекрасный и дешёвый способ для тела, чтобы избежать неприятный запах - сода пищевая! Развести её водой, превращая в кашицу и использовать, протирая отдельные места. Дорогие старцы, не будем забывать, что наше тело - храм духа! Поэтому мы должны следить за своим телом. Сколько бы нам не было лет, мы должны прилично одеваться, особенно следить за нижним бельём. Дети и внуки могут нас уважать лишь тогда, когда им, будет приятно, обнять нас, не испытывая неприятных чувств. Наши разговоры не должны быть пустыми, в каждой беседе у нас главное место занимать должен Христос. Важно заучивать стихи из Библии и в нужное время, цитировать их или сказать смысл, своими словами. Не надо постоянно делать замечание молодым, лучше рассказать короткую историю или случай, в котором Господь помог. Когда провожаете детей или внуков, не забудьте сказать: с Богом! Пусть вашим родным, не очень нравится это прощание, но вы отправляйте их с Богом! Когда по телефону говорите, то последним словом пусть будет не до свидание, а с Богом! Вода - камень точит, есть такая поговорка. Вот и мы должны говорить своим родным верующим, а особенно не верующим о Боге. Да не будет это навязчивым, а в простоте: если Господь позволит... если Бог продлит дни жизни... по милости Господа... Чтобы наши близкие видели, что наша жизнь связана с Богом. " Готовь себе нужное для переселения..." Иеремия 46 глава 13ст. Этот стих должен быть всегда в нашем сердце.  И ещё: - Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет ...Матф. 24:42 Конечно, всем бы нам хотелось сразу перейти в Вечность - вознестись! Но у Господа Свой план. Смерть - неприятная гостья и это понятно! Христос - вечная жизнь!  Молодые могут умереть, а старые, точно умрут. Поэтому нам нужно постоянно быть готовым к переселению. Да поможет нам Господь, оставить на земле, добрый след и память добрую о себе.


Рецензии