Уточняем - Кто отец Иисуса Христа

Один мой оппонент написал мне – зачем я, атеист, пишу о религии? В самом деле, в моём сборнике Философия и религия все статьи так или иначе касаются религии.
Всё просто, граждане. Это объяснил ещё  Пушкин: «Ах, обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад». Эта мысль незабвенного Саши у меня в статьях подробно объяснена, её значение шире его любовных историй.

А другой мой оппонент написал мне следующее:
А в Индии, как известно, искусственное оплодотворение от специально отобранных доноров было в ходу уже в шестом веке до нашей эры, то есть за 6 веков до появления Христа. И наверное, не только в Индии. По некоторым данным искусственное оплодотворение для чистоты своего рода использовали практически все жрецы Востока и Египта. Врачи под их руководством заранее определяли нужный момент в цикле созревания женской яйцеклетки у девушки , потом брали тростник, втягивали в него свежую сперму выбранного донора и осторожно вводили во влагалище. И беременность появлялась без секса.

В статье «Общественная теория относительности» (ОТО) я пофантазировал о %% вероятности возможного отца Иисуса, включая фантазию незабвенного Саши об архангеле Гаврииле (Иисус Гаврилович).
При этом я исходил из многочисленных цитат, приведённых в статье «Кто отец Иисуса Христа». Из записи от Матфея о том, что Иосиф не был в интимных отношениях с Марией. Об упоминаемом бравом римском солдате Пантире. При этом я к варианту искусственного оплодотворения отнёсся с осторожностью – мало ли что оппоненты напишут. Одно дело – наши Галкин и Пугачёва при современной медицине, другое дело – век Иисуса.

В этой статье я переосмысливаю заново приведённые в ОТО проценты вероятности. Прочитав многое о чудесах, имевшихся в древней Индии (будто бы даже атомная бомба была) и в Египте, я отношусь с бОльшим доверием к варианту искусственного оплодотворения. Мария, в то время сирота при храме, была знатного происхождения, и какой-то синклит позаботился о качестве её потомства. В то же время я не верю полностью заявлению от Матфея. Зачем Иосифу было жениться, если он был ни на что не способен? Ну а Пантира, видимо, был действительно бравым парнем, раз остался в истории.

Итак, вот мой сегодняшний расклад вероятности того, кто был отцом Иисуса Христа:
• Официальный муж Иосиф – 45%;
• Римский солдат Пантира – 10%;
• Незафиксированный донор искусственного оплодотворения – 45%%.

Разумеется, каждый вправе придумать свои %%. Об этом много написано. И буквально позавчера я слушал по радио «Россия» передачу о том, какие обширные исследования по теме Иисуса Христа проводились и проводятся. А вот сейчас у нас пытаются сделать религию чуть ли не национальной идеей. Ельцин, не веривший ни в бога, ни в чёрта, в церкви со свечкой стоял. Сейчас и Путин стоит.
А почему? С одной стороны, конечно, любой власти выгодно, чтобы все были христианскими овечками. Но не это (считаю) главное. Главное в том, что человек обязательно должен во что-то верить, иначе он не человек. Во что – это другой вопрос. Обо всём об этом у меня и написано во многих статьях. Подчеркну одну – «Строим нового бога». К ней добавлю мой любимый афоризм: «Эта идея безумна. Вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной» (Нильс Бор).
Завершение в статье: Иисус Пантирович Христос на фоне истории и религии
http://www.proza.ru/2019/04/12/1505


Рецензии
Никогда я об этом не задумывался. А сейчас вот подумал, что именно это и может объяснить непорочность зачатия Марией, иначе - никак. Спасибо, Евгений, интересно .

Михаил Бортников   09.04.2019 22:20     Заявить о нарушении
Да, конечно, и может - этот % нужно увеличить. Благодарю за внимание

Евгений Ширяев   10.04.2019 04:01   Заявить о нарушении
Крайне удивлен вашими процентами за Иосифа. В Евангелие приведен эпизод, когда в отношении Христа говорят «разве не знаем мы отца его, братьев и сестер его?», на что он отвечал – «вы не знаете отца моего», то есть не соглашался. Красной нитью в Евангелие проходит, что Иосиф воспитывает не своего сына.

Михаил Колобов 53   10.04.2019 11:26   Заявить о нарушении
Совершенно верно, и в Евангелии от Матфея есть чёткое указание, что Иосиф не был отцом Иисуса. А братья и сёстры - у Иосифа это был 2-й брак, и было трое (3) детей от 1-го брака. Это сводные сёстры и братья Иисуса.
А %% можете поставить свои. Да и я сейчас уменьшил бы % варианта Иосифа и увеличил бы % "непорочного зачатия".

Евгений Ширяев   10.04.2019 12:02   Заявить о нарушении
Продолжу. Когда написали "от святого духа", так всё понятно, если правильно интерпретировать эти древние слова. Решение об этом "непорочном зачатии принял церковный синклит при том храме, вот и стали так говорить и кто-то написал.

Евгений Ширяев   10.04.2019 12:07   Заявить о нарушении
Уф, уважаемые рецензент и оппонент! Вы заставили меня дальше фантазировать.
А что если предположить, что Синклит, выбирая донора, и выбрал этого бравого здорового мОлодца Пантиру, только не стал его афишировать? Почему бы и нет?
То-есть зачатие действительно непорочное, только мы теперь донора фиксируем.
И тогда №№ расставляем так:
Иосиф - 0%;
Пантира - 100%;
Без фиксации донора - 0%.
И всё становится на место! И библия во всём права, и нам всё понятно!

Евгений Ширяев   10.04.2019 13:18   Заявить о нарушении
Да, и даже Пантира перестаёт неопределённо болтаться в истории. Находит своё скромное достойное место.
Может, церковь его в святые произведёт?

Евгений Ширяев   10.04.2019 13:52   Заявить о нарушении