Измена

Измена.. измена..
Надо же, при жизни уж нашла ты мне замену,
Неприятно..
Был разговор, серьёзный разговор
Удар мой ярый по столу..  удар в бетонную стену.
Что же, милая не предупредив, ты подняла так себе цену.
Она и так была высокой,
Но дотянуться до неё тогда я смог.
А тут я вижу уж сменила ты замок.
Ударить я женщину не смог, таково воспитание,
Ударить слабого.. не то, женщину к тому же.
Участвовать чтоль в этом дележе?)
Во-первых, для меня негоже
Меня так не учили..
По другому воспитан я был.
Не плачь, не лезь и слёзы убери,
Ах, женские слёзы, под ними я в гипнозе,
Брось, ты чего?
Хватит рыдать.. мне думаешь легко?
Ругаться, спорить не намерен.
Определись, ни в чём я не зломерен.
Хотя, твой выбор уже не трогает меня,
Ты всё распределила и за меня и за себя
Вот оно - судьбы задание..
Взял сигарету, затянулся, выпустил дымок
Признаюсь.. я не простил, не смог.
Зло держать в душе себе дороже,
Самооценка пала..
Не ожидал, как же это всё меня достало.
Что же, милая тебе так не хватало?
Чем- то обидел или обделял?
Прости, не помню, да я бы и не смог.
Ведь я тебя любил, любовь всегда ставил в залог.
В ставке своей я был уверен
Залог был много раз проверен.
Ну, попробуй, оправдайся
Я послушаю, попробуй, не стесняйся
Нужно лишь перетерпеть, ведь время лечит?)
Лечит, время?)..
Кто эту дурь внушил тебе, не верь.
После себя я лишь захлопну дверь.
Ну всё, я прошёл, вот ключи.
Перекантуюсь где-нибудь, не ищи
Прости дорогая, и я не Иисус
Скорее к тебе я уже не вернусь.
Впереди холодный свет:
Свет фар, фонарей, рекламы, чужих окон,
Но он теплее, чем при поцелуе
Ляжет на моё плечо твой локон.

Прости дорогая, и я не Иисус,
Скорее к тебе я уже не вернусь.


Рецензии
Мне показалось, что Ваш герой жестокий человек.
Так с женщиной не разговаривают, какой бы она не была.

Миша Сапожников   22.02.2020 19:16     Заявить о нарушении
Возможно, он просто обижен.. обиду свою не смирил, не смог.
А Вас Михаил сегодня с 23 февраля, с этим финальным праздником зимы. Здоровья Вам, чистого неба, нескончаемых удач и пусть Ваше сердце и душу согреет любовь родных и близких!!)

Ольга Циммер 7   23.02.2020 11:19   Заявить о нарушении
Ольга,Я очень тронут Вашим тёплым поздравлением!
Всего наилучшего Вам!

Миша Сапожников   23.02.2020 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.