Я не подарок и не обязана упаковывать себя

Я не подарок и не обязана упаковывать себя в красочны бант. Я оставлю за собой право говорить то что я думаю и не размазываться по полу в поклонах перед мифическим богом. Я вообще не склонна идеализировать мужчину, это такой же человек и на нем не меньше ответственности за все что происходит чем и у меня. Я не отношусь к тем девочкам у которых пошло ко дну судно и они судорожно ищут какой бы тряпочкой заткнуть пробоину в виде секса, ублажения, ужина из двадцати пяти люд и прочего. Я не на подводной лодке. Точка. Мне не идет ходить на цыпочках если я ни на каблуках. Точка. Я всегда являлась сторонницей той позиции что это роль мужчины добиваться уважения, расположения и внимания. Я против того чтобы мужские обязанности падали на хрупкие женские плечи. Меня не волнуют слова и не трогает красота речей, я смотрю что ты умеешь, что ты делаешь. Я вообще стараюсь смотреть широко открыв глаза, дабы после не пришлось в ужасе жмуриться. Я не покупаю литературу о том как удержать мужчину и как его привлечь, я не переворачиваю уклад жизни верх ногами и не ношусь задрав подол кого бы у своих ног пригреть, напротив. Мужчина должен заботить о том, а хорошо ли женщине с ним, хочет ли она ложиться с ним в постель и сексуален ли он для нее. Это не женщина должна переживать, а мужчина. По этому всю эту литературу как выжать из себя все соки, в топку! Если мужчина любит апельсиновый сок, а вы томат, то не стоит утруждаться изображать из себя цитрус. Вы понимаете, о чем я? Я за поступки, за работу головой и за то когда вас любят такие какие вы есть. Как говорила Фаина Раневская: "Покажи мужчине всю свою придурковатость и если он останется, это твой мужчина". Аминь.

Lionheart©


Рецензии