Сказ про хороший белый душевой шланг

- Здравствуйте. Может у вас шланг будет в продаже. Хотя, скорее нет. Магазинчик у вас так себе… хиленький.
- Ну, от чего же… Скорее будет. Здравствуйте.
- Да мне, такой, хитрый шланг нужен… белый. На Миле вот только что закончились. И у вас, скорее всего нет.
Пожилой умудренный покупатель еще раз обвел взглядом витрину и меня.
- Давайте разберемся куда надо шланг?
- Ну как же. Я же сказал в ванную, дождик, белый…
- Вам нужен шланг душевой, от смесителя к лейке?
Я вас правильно понял?

- Ну, да. Белый такой. У вас такого нет.
- А почему белый? Пройдите сюда. Посмотрите. Вот выбор шлангов для душа.
- Мне не такой. Мне - белый.
- Наверное, вы хотите шланг в силиконовой оплетке. Да, они бывают белые. У нас имеются другого цвета. Вам принципиально белого цвета?
- Нет. Мне нужен хороший, белый.
- Белый, это цвет силикона. Смотрите, вот такой? Он тоже силиконовый, но сам шланг прозрачный, и прорисован под металлическую оплетку. Серебряный такой смотрите…
- А упаковку можно вскрыть?
-Ну… для вас я это сделаю. Вот. Смотрите.
- Метр пятьдесят?
- Да, метр пятьдесят.  Вам нужно еще согласовать?
- Нет, что вы… Сейчас, подождите. Алло, Алло… Ссарочка? Ну здесь такого нет. Но есть такой же, только серебрянный. Такой же, Ссарочка, только серебристого цвета. Да, котик, да. Ну где я тебе найду белый, солнышко? Да… это тоже хороший. Я держу его в руках. Да. Сейчас спрошу…
- Скажите, а скидка будет?
- Да. Сделаю вам скидку.
- Да, солнышко, сказал, что сделает… Хорошо. Хорошо. Конечно посмотрю. Да, я уже померил. И это тоже спрошу. Скоро буду…
- Ну. А вот у моего здесь гайка, а у этого вот так, ровненько.
- Это душевой шланг. Его не надо ключом зажимать. Достаточно от руки. А что с вашим шлангом, с белым?
- Ой. Такой хороший шланг. Столько лет служил, и начал капать! Не сильно, но вот здесь… и так: кап, кап, кап. Я очень нервничаю по этому поводу. Очень.
- А прокладочку пробовали менять?
- Молодой ты мой человек. Я уже пять раз менял прокладки. В прошлый раз уже сильно-сильно поджал, уже начал подумывать, что уже все… скоро придется менять. Пять лет служил. Очень хороший шланг. Так жалко. Ну он пока еще немножко капает. На нервы, конечно, действует, но я потерплю… немного. Да, а скидочку сколько сделаете, старичку?
- За десять отдам.
- А так сколько он?
- А так, 12.70…
- Ооо… с такой хорошей скидочкой – грех не купить.
- Конечно.
- А по карточке можно? Я чек сохраню. Если вдруг что, я смогу поменять?
- Конечно, конечно. Просим, - на кассу.


Рецензии