PROТюмень Развязка на Московском тракте

Кто живет в Тюменидавно, знает, как сложно было выезжать с Московского тракта  за город и в город.
Развязка в этом месте была построена в всего за полгода, довольно быстро для подобного уровня дорог.
Год постройки: 2012
Развязка на улице Московский тракт – это 8 съездов длиной 2899 метров
Став  своего рода «воротами» в Тюмень на федеральной трассе. Строительство объекта было вызвано необходимостью «разгрузить» движение и решить проблему пробок. 
Размах путепровода впечатляет: 
- протяженность – 408 метров, 
-15 пролетов по 24 метра и центральный длиной 48 метров .
Развязка в виде «клеверного листа» удобна и для пешеходов и очень логична для водителей.
На развязке Московского тракта обустроены асфальтовые дорожки, надземный и подземный пешеходные переходы, установлены фонари. 
Кроме того, дорога отгорожена шумозащитными экранами, которые защищают жилые массивы от пыли и шума. 

ПРОЕКТИРОВЩИК: ОАО «МОСТОСТРОЙ-11»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПОДРЯДЧИК ОАО «МОСТОСТРОЙ-11»
Николай Руссу, генеральный директор ОАО «Мостострой-11»

Справка о компании

ОАО «Мостострой-11» основано в 1975 году. 
Число сотрудников – около 4000 человек

Компания ведет строительство в 7 субъектах РФ и Казахстане, на данный момент является единственным мостостроителем УрФО, возводящим мосты на олимпийских объектах в Сочи.

Годовой объем работ – 12,7 млрд рублей.

В состав холдинга входят семь мостоотрядов, строительное управление, проектный институт, три завода железобетонных конструкций, два цеха металлоконструкций, цех по производству светопрозрачных конструкций, цех по изготовлению резиновых и опорных частей.

Объекты: Мост через Иртыш в Ханты-Мансийске; Мостовой переход через протоку Юганская Обь

В рамках подготовки к Олимпиаде-2014 в Сочи построен мост через реку Мзымта

«Московская» развязка имеет классическую форму клеверного листа, особенностью которогостало то, что правоповоротные съезды и заезды на эстакаду сделаны не по насыпи, а по опорам в виде монолитных железобетонных пролетных строений. 
На объекте было задействовано 250 человек. Работы велись одновременно на четырех съездах.

Все конструкции и материалы для строительства развязки были изготовлены силами тюменских компаний


Рецензии