Морские приключения Алисы ч. 6

Мы плыли в подводной пещере с Кешей по направлению к  непонятному  источнику света. Было немного страшно. Хотя дельфин Кеша не отставал от меня, я все равно на всякий случай держала в руке ржавый нож, который подобрала еще при входе в пещеру.
В дальнем углу пещеры стоял небольшой сундук, который светился изнутри. Я поддела ножом его крышку и увидела внутри светящуюся  бутылку необычной формы.
Вдруг за сундучком что-то зашевелилось, и я увидела  хищную морду мурены. Она извивалась всем своим длинным телом, потом бросилась на меня, раскрыв зубастую пасть. Но я успела ударить ее ножом, и она уплыла.
Я вынула бутылку из сундука и распечатала ее.  В ней лежала жемчужина, которая светилась. Еще там оказалась скатанная в трубочку записка. Я хотела ее прочитать, но не смогла. Она была написана незнакомыми старинными буквами. Я поняла, что мне нужно будет обратиться к ученым, которые смогут расшифровать это послание.
Забрав с собой свои находки, мы с Кешей отправились наверх, к солнцу.


Продолжение http://www.proza.ru/2019/04/11/635
   


Рецензии