летнее платье

я сшила себе легкое платье и теперь жду лета. примеряю сандалии и представляю, как будет здорово гулять по мокрому асфальту после июльского ливня или в знойный день по раскаленному песку или вовсе по мягкой траве. я достаю с антресоли коричневый поясок и кружусь, предвкушая, как юбочка будет развеваться на теплом ветру. со мной такое впервые. я хожу ночью по набережной или парком, там тоже прелестно, и слушаю первых птиц, считаю ясными ночами звезды. мне нравится закрывать глаза всякий раз, когда есть тихая минутка, и переносится в лучший день в моей жизни. я слушаю приятную музыку и часто за завтраком включаю радио вместо новостей, наверное от того у меня такое прекрасное настроение который день. какое-то воздушное и вдохновляющее чувство. вроде ничего особенного, а на душе легко и хочется летать. я стала читать больше романов о любви. и в животе приятно щекотит. иногда сердце покалывает, и глаза на мокром месте по пустякам. но это редко, в основном живу я хорошо и приятно. мне нравится, как я еду домой после учебы и болтовни с друзьями. обожаю смеяться и каждый день что-нибудь придумывать эдакое. думается мне, если бы коллекционировать все мои идеи и сумасшествия, можно было бы изобрести машину времени или еще чего лучше. чуть не забыла. приятно засыпать после насыщенного дня в своей кровати и фантазировать, что лежишь в теплом зефире или на облаке. а еще люблю каждый раз встречать утро как впервые. и будит солнышко, а не звонкий будильник, и воздух по утрам такой особенный, и легкая прохлада, и небо в рассветных тонах. можно чуть-чуть поваляться, а потом посмотреть в окно и потом уже нестись навстречу приключениям. можно даже не завтракать, хотя мама будет неодобрительно качать головой, можно заплетать не тугой пучок, а игривый хвостик, можно в шортах, а можно в юбке, можно на самокате, а можно пешком, можно пломбир и можно газировку, можно пойти смотреть кино, а можно пикник, можно в деревню или с друзьями на поезд, можно велосипед или скейт, можно в лес или на озеро, можно купаться или искать сокровище, можно бегать, а можно лежать на душистой травке, можно в солнце, можно и в дождь, можно держаться за руки и болтать, можно убегать из дома и лазать по деревьям, можно танцевать и петь без разбору, можно гулять до ночи и возвращаться утром. можно все. скорее бы лето. я соскучилась по запаху городской летней ночи. мое платье висит глаженое и с красивым отложным воротничком на вешалке самым первым в темном шкафу, чтобы если вдруг лето наконец наступит, я бы надела его и побежала куда глаза глядят. а чувствую в глазах будет весь мир.


Рецензии