Справедливость...

Мы вдруг быстро и внезапно все стали миллионерами! На всех купюрах добавили по дополнительному нолику и мы осознали как жить во времена перемен. За мою небольшую и подержанную машину мне пришлось заплатить десять миллионов уже новыми деньгами. Но я всё равно был очень рад. Надоели мне уже к тому времени все эти старые и ушатанные до консервного звона ЛИАЗики. Я первые дни готов был ночевать в ней. И хоть уставал на работе, но каждый вечер обязательно садился за руль. Заработать немножко купюр для равновесия походки. Фирм принимающих вызовы по телефону ещё не существовало и таксисты фланировали по улицам в ожидании прохожего на обочине с протянутой рукой.

Так вот в один тёплый вечер, я остановился возле кафе Рига, возле девушки с выставленной на встречу движения ладонью. Девушка была достаточно миловидной, может только слегка удивляли её плечи несколько широковатые для столь юной особы и простенький наряд. Кроссовки Адидас самой скромной модели. Простые опрятные джинсы и майка без рукавов с неширокими лямками, из-за чего её фигура была немного мальчишеской. Но лицо было чрезвычайно приятным и грустным.

- До Черёмушек, - сказала она.
- Садись, - ответил я ей, и мы тронулись. Проехав минут пять, я вдруг вспомнил, что не спросил её об оплате. Что поделать, таксистом в ту пору я был неопытным.
- Таксу знаешь? - запоздало спросил я её.
- Не переживай, ответила она, - я расплачусь с тобой, не пожалеешь.
- Не понял, так ты собираешься расплачиваться со мной не деньгами?
- Я же сказала что не пожалеешь, - повторила она.
- Первый раз со мной такое.
- Как скажешь, так и расплачусь, хочешь деньгами, а хочешь не деньгами, я бы предпочла второе.
- Давно работаешь? - спросил я её сразу предположив, что она из той профессии которая как раз в то время и начала возрождаться в этом городе.
- Можешь мне не верить, но сегодня в первый раз решилась на это. Настроение такое. Поганое. Так что думай ...

Минут пять я ехал молча. Собственно, что она не проститутка было видно и так. Те немногие дамы лёгкого поведения которых я знал и видел, в моем представлении выглядели совсем по другому. Яркая помада, короткие юбки, туфли на высоком каблуке, а у этой даже ресницы не накрашены. Да ей и не надо, ресницы у неё большие и пушистые, порхают прикрывая серые печальные глаза.
- Ты что-же, в машине будешь это делать? - справившись с волнением спросил я её.
- Можно и в машине раз другого варианта нет, ты же не пригласишь меня на ночь домой?
- Почему? Конечно приглашу, если ты согласна до утра остаться, - после некоторого раздумья сказал я ей. Мне уже начинало нравится это приключение, да и девушка нравилась. Донжуаном я не был и нельзя было сказать, что женщины бросались в мои объятия. Хоть и от отсутствия общения я тоже не страдал. Эдакий среднестатистический мужчина.
- Тогда может купим бутылочку винца? - спросила она.
- А давай, купим - ответил я.

Тот вечер и прошедшую ночь я помню и до сих пор. Женщин до неё у меня было немного и в большинстве своём это были разбитные ПТУшницы в молодости и замужние домохозяйки чуть попозже, так что опыт общения был небольшим. В ту ночь я впервые столкнулся с такой неистребимой энергией в постели. Она буквально впихивала меня в себя. Кусала и терзала. Необычайно упругое, я бы даже сказал твёрдое тело выдавало столько энергии что я невольно подчинялся этому всплеску. Это было странно, она просто задавала мне направление, будь то оральный секс или необычно редкий в ту пору анальный или необычайные позы, а потом отдавала инициативу мне, и получалось, что это я навязываю её свои правила. Как она умудрялась это делать, я понять не могу. Грудь её небольшая с маленьким сосками терлась об мою и я чувствовал как от этого трения плавится мой мозг. Мы наливали по глотку вина и в перерывах отдыхая перекидывались незначительными фразами. Так я узнал, что она учится в физкультурном техникуме и занимается плаваньем, и даже завоевала какое-то призовое место на российском чемпионате. Утром я проснулся с ощущением, что я влюбился в это прекрасное тело, налитое силой и энергией. Я как вампир подпитывался её биотоками. И несмотря на то, что я не выспался, но ощущения усталости не было. Совсем.

Часов в семь, после лёгкого и светлого утреннего секса она пошла в ванную. Приводить себя в порядок и одеваться. Вышла оттуда лёгкой походкой и уже абсолютно сияющей как ангел.

- Я заеду за тобой вечером? - спросил я её.
- Пожалуй, что нет, - отвечала она спокойно.
- Почему? Тебе что-то не понравилось?
- Не в этом дело, - уже совсем невесело сказала она, - свадьба у меня послезавтра. Так что наверное, мы с тобой больше никогда не увидимся. Ты наверное подумал, что я какая-то идиотка, раз сама забралась к тебе сначала в машину а потом в постель. Ты хороший, очень хороший! Но причина несколько в другом. Вчера я узнала, что мой парень, мой жених переспал с моей подругой. Которая будет свидетельницей на свадьбе. Свадьбу уже не отменить. На неё уже пригласили и тренеров и всех родственников и уже заплатили кучу денег за ресторан и квартиру нам в подарок приготовили. И я поняла, что мне нужно ему отомстить, отомстить жестоко и мерзко. Если я это не сделаю, то боюсь, что выскажу ему всё прямо на свадьбе. Понимаешь меня? Осуждаешь...? Ну и пусть. А я буду его целовать и наслаждаться вспоминая что я делала этими губами. Может это и не хорошо, но я не знала вчера как мне поступить. Да, я нехорошая, но я справедливая, ты человек незнакомый и поэтому безопасный, я тебя выбрала по глазам ... Прости если сможешь...

И она ушла. Едва прикоснувшись губами к моей щеке. Щёлкнула дверным замком и не оставив мне не телефона ни адреса.

Я сидел, допивал вино думал о справедливости. Конечно, она справедливая. Своей слишком женской справедливостью. Так бывает. Нечего мне было ей возразить.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.