я и отношения

    Если вы не разобрались с самим собой, то отношения покажут это. Это может быть шепот любви или рупор страданий, но это проявится. Это будет уроком любви, чтобы указать вам на дверь, за которой вас ждет счастье.
    ;
    Что значит разобраться с самим собой?
    ;
    Разрешить себя быть собой настоящим, быть без условий, принять свое право на жизнь, право на любовь. Принять свою природу, проявить свои таланты, говорить о своих чувствах, проявлять свои эмоции.
    ;
    Разобраться с собой - это стать чутким к своим желаниям, к зову сердца, к своему состоянию ресурса. Видеть повторяющие сценарии, проявление подсознательных установок. Чувствовать свои личные границы. ;
    Одни и те же люди относятся к другим людям по-разному. Одного ценят, а другого нет. С одним люди позволяют себе проявлять все худшее, что есть внутри, а с другими - все лучшее.
    ;;;;
    Все, что внутри вас, будет считано другими. Не спрятать никакими масками неуверенность, роль жертвы, не любовь к себе, желание контролировать, низкую самооценку, страх и прочее. Всё, что есть внутри вас станет стимулом к определенным реакциям вашего окружения.
    ;
    Знаете, бывает такое, человек начинает говорить о своих проблемах и весь этот монолог обращен во вне. Близкий не такой, мир не такой, дети не такие или начальник и так далее.
    ;
    А где в этом всем я? Что я чувствую? Что по-настоящему хочу? Что вижу в себе? Осознаю ли роли, в которые играю? Какими ценностями живу в сердце и на деле? Это мир отражается во мне благодарностью или угрозой, опасностью или претензиями? Кто я в этом мире? Насколько я проявлен для себя самого? Источником чего я сам являюсь? Почему другие так реагируют на меня? Что в этом про меня? ;
    Вот главные вопросы, которую нужно задать прежде всего самому себе. Может оказаться, что проблема в том, что вас в отношениях просто нет, нет вас настоящих, а может случиться и так, что проблема вовсе не в близком, что все проблемы были созданы исключительно собственными руками. Открытия могут быть совершенно разными. В любом случае, ваше счастье начинается с того, что у вас внутри.

    Самое сложное, разобраться с собой. Если мы довольны собой - ничто не может нам помешать или испортить настроение.

    mihail_gavrilov  (мой сын) 0904 2019


Рецензии