710. Воспитанник интерната

  ...Я проезжал мимо дома,в котором жили Тимофей и Алла. Мне захотелось заглянуть в их двор. Я подъехал к калитке и,сидя на велосипеде,заглянул поверх калитки во двор. Тимофей в это время был во дворе: что-то делал возле своей новой машины. "Купил новую", - догадался я, и крикнул ему из-за калитки:

 -Богатым стал? Теща денег одолжила?

 -Ты мне как раз и нужен, - сказал Тимофей,и направился ко мне.

 Дело у Тимофей было такое. Он стал владельцем шиномонтажной мастерской,в которой еще недавно был простым рабочим. Став хозяином мастерской,он искал себе хорошего,исполнительного работника.Он вспомнил обо мне,и решил поговорить со мной. ...А в планах у него было с помощью тестя стать владельцем мастерской авторемонтной,чтобы сделаться настоящим, деловым человеком - хозяином.

 Я отказался идти к нему работать: не хватало,чтоб он мной командовал; но я сказал ему,что у меня есть знакомый,сосед по подъеду,который может пойти к нему работать; зовут его Вадимом;он разбирается в технике:он даже одно время работал в автобусном парке... Тимофей сказал мне,чтобы я его познакомил с этим Вадимом. ...Поговорив с Тимофеем,я надавил на педали и поехал по улице дальше.

 ...Когда я увидел дом,в котором еще недавно жила Любовь Семеновна,мне захотелось заглянуть и в его двор. Я подъехал к памятному мне забору,остановился возле него,и стал смотреть поверх забора на дом. ...На крыльцо вышла незнакомая мне девушка и стала смотреть в мою сторону, - так когда-то выходила на крыльцо и смотрела в мою сторону Алла. ...Я помахал незнакомой девушке рукой,отъехал от забора,и поехал по улице. Домой... 


Рецензии