В мире фриков

Черт меня дернул, ради новых впечатлений, пойти на эту вечеринку быстрых знакомств.
Кем Вы работаете? Почему развелись? Какая у Вас квартира и машина? Сколько Вы зарабатываете? От однообразных и глупых вопросов быстро впадаешь в тоску.
Телефонный звонок застал меня врасплох.

- Это Вас беспокоит ФСБ России – сказал голос в телефоне, явно рассчитывая на мое удивление и замешательство.
- Ну и что – ответил я, как будто мне каждый день звонят из ФСБ, и разговоры с ними меня уже утомили.
- Я по поводу Вашего бывшего начальника N – голос в трубке на чем-то настаивал.
- А от меня, что нужно? – связываться с ФСБ, как и с любыми другими представителями власти мне не хотелось.
- Мы должны с Вами встретится и поговорить – настаивал неизвестный сотрудник ФСБ
- У меня нет желания по поводу своего бывшего начальника – отвечал я. Именно бывший шеф научил меня тому, что никаких правоохранительных органов в стране не существует, а есть кучка негодяев, которые решают какие-то свои дела.
- Так или иначе, мы все равно Вас допросим, и лучше для Вас согласится по-хорошему – голос в трубке уже начинал мне несколько угрожать.
- Хорошо, давайте созвонимся завтра, и встретимся, после работы – вынужденно согласился я.

Для себя я уже давно все решил, не иметь никаких отношений с представителями власти, так как ничего хорошего предложить они не могут, но и отказаться от такой настойчивой просьбы не было никакой возможности.

На следующий день, в кафе на Бауманской, я имел беседу с двумя фсбэшниками.

- Дело в том, что твой бывший шеф, через свой банк обналичивал деньги для половины торговых центров Москвы – начал разговор один из них. Взяв паузу, он заказал пиццу и чай.
-  Ну а я то тут при чем? Я никогда не имел отношения к банку своего шефа N – я попытался  уйти от ненужного для меня разговора.
- Ну мы хотим понять, что у Вас там в офисе делалось, чтобы было понимание нам там всех сажать или нет – парировал мою уловку второй фсбэшник.

- ну там же работали простые работники, которые понятия не имели о делах шефа N, он не с кем из нас своими темными делами не делился. Работали в офисе простые юристы, с утра до ночи, за обычную зарплату, которые даже не являлись профессионалами в налоговом праве
- Ты просто не был с нами при выемках документации и не видел доказательств – настаивали оперативники.

А что, собственно говоря, я мог такого увидеть? Из разговора с ними я только узнал, что при обыске они-рыцари плаща и кинжала обнаружили арсенал из секс шопа и изъяли коллекцию ножей. Из опыта я знал, что люди, служащие в правоохранительной системе, никакого отношения к закону не имеют, скорее они решают какие-то свои проблемы, а откровенничать с ними очень опасно, но в данном случае, мне и нечего было сказать. Все, что я знал, что мой шеф – садист, избивающий и мучавший своих работников, но ФСБ эта информация была не интересна.
- Вы знаете, а ведь если мой шеф и вправду занимался в таких объемах обналичкой, то без прикрытия Ваших коллег из ФСБ, он бы этим заниматься не смог. Вы только изображаете правоохранительные органы, а на самом деле мой шеф вел себя так, что ему все позволено, и правоохранительные органы всегда закрывали на это глаза - сказал я.
- Нет, ты не прав. Сейчас все уже меняется. Вот был сенатор Арашуков, который вел себя как будто ему все можно, но мы его взяли – пытались возразить мне.
- Разговоры о том, что все меняется, я уже слышу двадцать лет. Все меняется, но в России, все меняется в худшую сторону – не унимался я.
- О нашей беседе ты не должен никому и никогда говорить – сказал мне оперативник напоследок.
В конце концов, меня отпустили, пообещав вызвать еще не раз. В благодарность о нашей встрече, я выслал чекистам Постановление Верховного суда, где Верховный подтвердил позицию нижестоящих коллег о том, что мне запрещено жаловаться на правоохранительные органы.


Рецензии