Прощение

***
Пред Богом преклоню колени,
И тихо попрошу прощенья я.
Дела мои, прошедшие, как тени,
Идут за мной, преследуют меня.

В душе одна лишь пустота и чернота,
В ней заблудился я, и потерялся.
Но появилась в дебрях вдруг тропа,
Где я на ней с тобою повстречался.

Вступая неуверенно, с трудом,
Ты повела меня на белый свет.
Блуждал я долго, потерял свой дом,
И вот теперь молюсь, и жду ответ.

Твоя любовь, как ветра дуновение,
И взгляд иной, на прошлое моё.
Спасла меня, вдохнула к жизни рвение,
Спасибо за терпение твоё.

Здоровья тебе, счастья, долгих лет,
Ну, и конечно же, большой любви.
А ты ответишь мне: «Всему плохому - нет,
И лишь хорошие всегда лови».

Тебе спасибо, и спасибо небесам,
С тобою вместе начал пробуждаться.
Пропал бы я, не выбрался бы сам,
Теперь не буду в дебрях я мотаться.

***


Рецензии