Очередь в регистратуру 2

Очередь в регистратуру была не очень большая, но в основном состояла из пенсионеров.  Очередь одна, а окошка три. На мой вопрос «А кто в какое окошко последний?» на меня только посмотрели с недоумением, а ответом не удостоили. Я замешкался, но пристроился за старушкой, которая показалось мне последней в этой молчаливой очереди и тут же услышал:
- Сынок! Ты что только на свет народился? Крайние на скамейке сидят!
Говорил со мной мужчина за шестьдесят, с крепким перегаром, мешками под глазами, сжимающий баночку с анализом кала в кулаке с традиционной наколкой солнце с лучами и именем Боря на внешних фалангах пальцев. На «скамейке» сидели две женщины средних лет (одна дремала) и молодой парнишка лет двадцати. Столкнувшись с моим вопросительным взглядом, он тут же ответил:
-  Я с ней! - и словно братана по совместной пьянке пнул женщину в бок.
Женщина тут де открыла глаза и вскрикнула:
- За нами будете!
Я сел рядом, достал и уткнулся в Айфон. А сам задумался... Вот до сих пор же эти окошки остались! До сих пор мы обязаны смиренно и унизительно сгибаться пополам и пытаясь разглядеть лицо сотрудника (чтобы понимать к кому обращаешься) пытаться просунуть своё лицо в это ****ское окошко! И еще... Меня всегда поражала способность нашего народа создавать себе сложности на ровном месте... Ну если два окна, то и очереди должно быть две! А если три окна, то соответсвенно... Это же логично! Зачем создавать ситуацию при которой решение кто все-таки достоин пройти к освободившемуся окошку остается на совести очередного... это же заранее конфликт! Мои рассуждения прервал крик сотрудницы регистратуры:
- Кто оставил кал на стойке! Женщина это ваш кал? Уберите срочно свой кал от от окошка! Вы слышите что я вам говорю!???!!??
Я сразу понял, что это Боря забыл, но женщина к которой обращался голос из окошка этого не понимала. Женщина, просунув свою голову с розовым окрасом волос и приплюснутым носом в пигментных пятнах в окошко, заорала как в мегафон:
- Это не моё гавно! Чего это я должна его убирать!?!??!!
- Да мне всё равно чьё оно, - проорал голос из окошка, - пока это отсюда не уберут я принимать не буду!
Очередь замерла.
И тут появился Боря.
- Дамочки я тут свой кал оставил! Никто не находил?!?!?


Рецензии