Зазеркалье

Я всё больше напоминала себе Алису в Зазеркалье, которая совсем запуталась во времени и пространстве. Все мои представления о тех, кого я знала, мистическим образом поменялись, доброе стало злым, а чёрное, напротив белым. Я знала, что для того, чтобы прийти мне в себя нужно время. Вот только не представляла, сколько его нужно, чтобы снова захотеть жить, улыбаться и начать видеть предметы и людей в том виде, который они действительно имеют. Но самым неприятным во всем этом было то, что я чувствовала, как мой собственный портрет расплывается, теряя четкие очертания. Словно на свежий ещё холст попала вода, и краски, придя в движение, потекли по нему разноцветными непослушными струйками. Я не знала кто я, где я и зачем вообще живу, но была уверена в том, что самостоятельно мне себя не собрать, для этого нужен человек рядом, сильный и уверенный, кто помог бы мне принять себя любую, увидеть во мне настоящее, изначально задуманное природой, и, приняв это целиком и полностью, полюбить.

«Чтобы звёзды дрогнули...»


Рецензии