Бить или не бить?

Мужик! Не поднимай на женщину руку, а уж тем более ногу. Поднимай другое, но сейчас не об этом…

В пору моей юности, ещё до периода «пиво-бабы-папиросы», увлекался я, как многие пацаны того времени, восточными единоборствами. Серьезно так увлекался. По-настоящему. В нашем городке были две школы Карате-до:  Шотокан и Киокушинкай. Мне повезло – сенсей школы Шотокан жил в моем доме. Соответственно выбор стиля был предопределен.

Да, ещё была секция «китайского танца» – Ушу. К ушуистам всегда относился с насмешкой: что они могут, так это красиво пародировать животных. Помнится на одном из городских соревнований, моим противником был такой вот «плясун». Когда судья выкрикнул «Хаджиме» (начать), я принял боевую стойку, «а-ля» боксерскую, закрыл кулаками лицо и потихоньку двинулся на противника в другом углу татами. Ушуист изображал журавля на одной ноге. Расставив руки в сторону типа: «подходи, сейчас я тебя захлопою до смерти», он начал раскачиваться. Зрители зашептались: «стиль журавля»… «стиль змеи»… «сейчас ужалит»… Ну, да!  Ткнул я «журавля» ногой в солнечное сплетение, на том бой и завершился.

Словом, серьезно у нас развивалось только карате, все остальные единоборства – ушу, тэквандо и даже самбо не котировались. Как ни странно, но два ведущих «клана» не враждовали, напротив, пару раз в месяц сенсеи устраивали совместные тренировки: лучшие бойцы двух школ занимались в одном зале, а после дрались на татами.

В одну из таких совместных тренировок в спарринг мне досталась девушка. Ну, не успел выбрать однополого оппонента, что поделаешь! Посмотрел я на противника – симпатичная такая, с большими глазами и прямым взглядом. Поправил я кимоно, стали мы напротив, поклонились. Начали…

В бою нельзя сомневаться иначе проиграешь, а я засомневался. Разглядывая противницу,  размышлял: куда её, собственно, бить? В голову – нельзя, испортишь лицо девчонке, синяки там и прочее. Некрасиво получится. Дальше поехали… точнее ниже.  В грудь бить нельзя – а вдруг повредишь чего, и проблем она потом не оберется. Живот… пах… та же песня. Не ударишь без угрызений совести. Ноги. Может, по ногам дать… тоже нехорошо как то… помнешь.

Дальше помню темноту перед глазами и в следующее мгновенье потолок. В общем, засмотрелся я и опустил руки, а эта симпатяга с прямым взглядом, отоварила меня с разворота в голову, ногой. Неплохо так приложилась. Это потом, сенсей, улыбаясь, сказал, что у неё черный пояс. Поэтому никто с ней не становился в спарринг. Бедняжка!

Она ещё несколько раз подходила ко мне в зале, предлагая спарринг. Но я всё отнекивался, говорил, что отрабатываю подсечки…


Рецензии
С изяществом фокусника достаёшь из рукава букет цветов, из-за пояса - коробку конфет, дружелюбно при этом причмокивая. Пока она переводит взгляд с букета на коробку, решая, что схватить в первую очередь, ты делаешь подсечку и падаешь на неё сверху. Всё, бой выигран!

Энн Довгань   28.01.2023 22:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.