Папа

Сегодня тебе бы исполнилось 62 года, но для всех ты так и остался 24 летним парнем.

Ранний уход уберегает от морщин и сохраняет душевную чистоту.

Бабуля говорила, что когда родила тебя, то акушерка заметила родимое пятнышко на ручке и сказала, что ты точно не потеряешься. Знала бы она тогда, что именно эти слова окажутся пророческими и то, что ты действительно пропадёшь без вести. Но, знаешь, даже теперь, когда мы знаем, что тогда произошло, мы ждём встречи.

Ты точно знал, что родится девочка, хотя УЗИ тогда маме не делали, и весь периметр роддома и подъезд, на высоте больше 2х метров, насколько дотянулась рука, расписал надписью "даёшь дочь". И цветов дома было столько, что вёдра превращались в вазы.Просто все приносили по два букета, маме на день рождения и мне, неожиданно родившейся в её праздник. Наверное с того момента я и люблю сирень.

Все рассказы о тебе были невероятными. Мне всегда хотелось поделиться новостями о найденных насекомых или цветочках, казалось, что ты поймёшь и не будешь смеяться над увлечениями, которые многие не понимают.

Я росла без тебя, но, знаешь, всегда чувствовала что ты рядом. Сначала не понимала это, но со временем, твоё присутствие стало очевидным.
Каждый из нас рождается для чего-то важного и уходит только тогда, когда выполнит свою миссию, ты так рано ушёл. В свои 1,5 годика, я даже не могла говорить, чтобы назвать тебя папой.

Ты ушёл в один год с Джоном Ленноном, ты так много его слушал, и даже волосы отращивал как у него, вероятно вы встретились.

Я бережно храню все воспоминания о тебе и передаю их своим детям, твоим внукам. А иногда, думаю что должна жить за нас двоих, как будто ты передал себя мне и теперь хранишь меня, оберегая от многого видимого и невидимого.

С днём рождения, папа, люблю тебя.
Светлая тебе память

P.S. Знаешь, Николеньке очень не хватает дедушки

17.05.2018 года
Москва


Рецензии