Мы все не те

;
Так я хочу назвать этот текст.
;
Почему не те? Да те! Для кого-то. Когда-то. Только не для себя!
;
Вот я часто вру сама себе , оправдывая все свои поступки.
А на самом деле, я просто боюсь рискнуть.
;
Вот например?!
;
Есть острое желание пересмотреть своё окружение. И сделать рассылку с текстом ..:
- Мы больше не будем общаться , потому, что после нашего общения я не чувствую себя хорошо.
;
И дело не в том , что должно быть постоянно хорошо, даже наоборот- должно быть по-разному. Дело в том, что есть те, кому достаточно малого. А мне нет. И получается , что мы проваливаемся в никуда с этими, кому достаточно.
;
Так вот, я боюсь это делать потому , что не знаю как справлюсь. И где найдутся те , мои , интересные и понятные люди. А не надо.
;
Пусть лучше ты заблокируешь, закроешь доступ и побудешь наедине с собой. Пусть все вокруг осуждают. Пусть говорят, что хотят.
И спорим ? До этого, возможно про тебя и так почти забыли! А тут ты решил/а поставить жирную точку и стал/а овцой вселенной. Так всегда было, есть и будет. Просто потому, что ты первый/я. Мы же все в душе сыкливые. Те, кому вы написали или напишите, им станет не ловко, страшно и обидно. Это как минимум.
;
И это замкнутый круг. Все о чём-то переживают и все чего-то боятся.
Подумайте о себе. И посмотрите вокруг. Ведь все эти предъявы о вашей не правильно жизни , они исходят от несчастных людей. Счастливый не будет тыкать в тебя пальцем. Наоборот поддержит и поможет. А несчастный ? Да ему самому нужна поддержка. Просто он/она не признает этого. А люди со стороны боятся лезть.
Всё крутится вокруг страха, он управляет нами. А надо чтобы управляли МЫ.


Рецензии