Фантасмагорическая одиссея Ивана Облакова Глава 4

    Раскрылась дверь, и вошли - распаренный Гангут и Калина за ним – опять трехмерная; она на ходу натягивала рубаху, толстяк платочком вытирал рот. Гангут вытянул из пиджака что-то на дезодорант похожее и на ходу пшикнул на Иванову руку - она опять покрылась оболочкой. - Так эстетичней, – пояснил он. – Я поклонник всего прекрасного. - Он похлопал по заду маленькую блондинку.
    Взобравшись на свое кресло-трон, он нахлобучил корону, порылся в ящике стола и катнул через весь стол что-то матово блестящее. Это оказался маленький - похожий на акулий – зуб, острый, как бритва. Калина взяла зуб и приказала Ивану.  – Положи левую руку ладонью кверху.  – Она склонилась над Иваном.
    - О! А это что?
    Машка тоже наклонилась.
    На его ладони проступал смутный темный круг. Калина подула: ладонь подернулась изморозью, потом льдом. Лед лопнул, и из Ивановой ладони выскочила черная клипса.
    - Вот те фокус! - оказала Машка. - Это твоей зазнобы аксессуар?
    - Да-а! – удивился Иван.
   Машка бросила клипсу Гангуту, тот поймал ее на лету и кинул в один из выдвижнных ящиков. Калина, между тем, приложила зубок к указательному пальцу Ивана и подула. Иван задрожал, загудел, как трансформаторная будка, изнутри засиял кроваво и медленно погас. Из бесплотного пальца чужеродным отростком хищно торчал зуб с кровавым сиянием внутри.
Иван поднял ладонь и в туманной оболочке его головы налились красным сумасшедшие глаза маньяка.
    - Теперь заключительная инструкция, – продолжил Гангут. - Когда ты вздумаешь в кого-то внедриться, по возможности делай это часа в три-четыре ночи, когда человек спит крепче всего и почти ничего не чувствует. …Ты прокалываешь вену. Через какое-то время, когда он почувствует укол, тебя уже втянет внутрь. Завладев оболочкой, ты можешь управлять человеком по своему усмотрению, но это не все. Уже находясь в этой оболочке, ты можешь проникнуть в любое существо, будь то хорошая бабенка, или ничтожная блоха, и тоже управлять ими по своему усмотрению. Но и это еще не все. Находясь в оболочке, ты можешь создавать видения. Реальные как кино. Коготок же тебе нужен для смены оболочек. Но... - Гангут поднялся с кресла. - ...Во всяком деле есть свое "но". У флэтов и теней - особенно. Если там, на той стороне, есть вполне понятные и известные "но", выражаемые упрощенной формулой: если ты поступаешь так - пожалуйста, но... и здесь следует какая-либо форма расплаты за данный поступок и это вполне прогнозируемо, то у нас этого нет, ибо наше "но" непостижимо. Непостижим закон его применения. Те, кто сталкиваются с этим "но" – исчезают, или оказываются не там, где планировали. Если для людей с той стороны непостижимостью является смерть, то для нас непостижимость - "но". И если для людских поступков есть великий тормоз - страх непостижимой смерти, то у нас страха нет, но есть великое "но"...


Рецензии