Заблудшие...

Заблудшие ...

Природа по природе так чудна
Законами заточенными свыше
Эй на верху , проблема есть одна
А чёрт твердит , не парься не услышит

Ты кто такой - помалкивай , не лезь
Чего  суёшь , свой нос куда не надо
Да ладно брось , достала ваша спесь
Веками управляемое стадо

Что , есть вопросы - ладно , задавай ?
На все отвечу , нет не сомневайся .
Включай  мозги , не  верь , а познавай .
Я сам по жизни вообщем настрадался .

Послушай чёрт . ответь мне на вопрос ?
Уж много лет . я занят огородом .
Вот не пойму , у Господа есть спрос ?
Взрастая сорняки под небосводам .

Устал бороться . жалки трудодни .
Им нипочём  болезни и невзгоды .
Как у людей , плодятся дураки .
Всё  больше набирая обороты .

Хорошее  -  зачахнет  и  умрёт .
Плохое , процветает  как  за  здрасте !
Проблема в чём , кто выдумал завод ?
Рождающий не нужные запчасти .

Ты что не знал ? Все беды от меня .
Опять  сошлются , Господа  спасая .
Как  будто  адвокатская  семья
Вне логики , логично объясняя .

Я  виноват , так проще будет всем !
Нет и меня , совсем не существую .
У вашей Лжи . так много лживых тем .
Бессмысленно живущие в слепую ...


Рецензии