Mistress

MISTRESS 2                Samuel Krig
working version


Убойный noise из колонок, размытый sound, фишки гонок,
С гитарой Fender mistress, мэн в очках.
Я не хожу на те концерты, я ночью сплю с красивой Бертой,
Без тех квартир, что в окурках и торчках.

Мой телефон не понимает life звезданутых балалаек,
К тому же рядом Странник Изумруд.
Он может funk, и может boogie, и деньги топовой подруги,
Да, в общем, у него всё very good.

Я вновь сижу и размышляю в понятном одному мне рае,
Зачем мне то, к чему другой идёт.
Нет больше флагов Первомая, мне месяц за окном кивает,
В стране, где всё давно наоборот.

Take your highball, dizzy doll
Этот мир груб и тяжел.
Смотри, не порань свой мозг о его углы.
Shake your hips, silly girl
All I want to say – that’s all.
Остальное ты найдёшь в лабиринтах мглы.

Сейчас вокруг всего так много, не давит грязная дорога
Колёсами чужих авто цветы.
Я знаю только то, что знаю и никому не помогаю,
Какой приход мне с лишней суеты.

Вот Странник – сессионный drummer, он имеет классный дом и Hummer,
В глубинке у него вообще нет дел.
Иллюзий клетки золотые теперь везде, по всей России.
И так ли важно, кто в них будет цел.

Take your highball, dizzy doll
Этот мир груб и тяжел.
Смотри, не порань свой мозг о его углы.
Shake your hips, silly girl
All I want to say – that’s all.
Остальное ты найдёшь в лабиринтах мглы.






ред. 8 апреля 2019
9:29

13 марта 2019
14:18


Рецензии